14.10.2008 «МультиНомер» от «АРКТЕЛ» пользуется популярностью
Уже более 2500 абонентов оценили преимущества «МультиНомера» в действии
Телекоммуникационная компания «АРКТЕЛ» обслуживает более 2500 абонентов «МультиНомера»* — многоканального телефонного номера. Предоставлять услугу компания начала еще год назад, и изначально она называлась FreeLine и «МультиЛиния», где абонентам предлагалось освободить телефонные линии путем переадресации входящих вызовов через платформу «АРКТЕЛ». Услуга оказалась настолько востребованной, что ее возможности решили расширить за счет нескольких нововведений, позволяющих превратить обычный телефон в профессиональную телефонную станцию, которая стала называться «МультиНомер».
Услуга предоставляется вместе с прямым телефонным номером, входящим в номерную емкость ОАО «АРКТЕЛ». Компания предлагает, в том числе, «красивые» телефонные номера, они хорошо запоминаются. Опыт показывает, что на такие номера входящих вызовов на 30% больше, чем на обычные. В данный момент идет акция, согласно которой «красивые номера» можно приобрести со скидкой до 50% (акция действует до 1 ноября 2008 года).
Функционал услуги «МультиНомер» схож с функционалом мощной офисной телефонной станции: переадресация вызовов, автоответчик, музыкальное сопровождение входящего вызова, находящегося в режиме ожидания, организация conference-call и многое другое доступное теперь и для обычного городского телефона, причем, без установки дополнительного программного или технического обеспечения.
«Все больше компаний и частных лиц подключаются к услуге «МультиНомер» – это не только модно и престижно, но и очень выгодно с позиций коммерческой целесообразности, телефонной доступности и открытости», — говорит Игорь Клочко, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «АРКТЕЛ».
Компания предлагает своим пользователям удобный web-интерфейс на сайте www.arctel.ru («Личный кабинет»), где они получают возможность без обращения в информационно-справочную службу «АРКТЕЛ»:
- настраивать переадресацию входящих вызовов;
- настраивать расписание (различная переадресация в зависимости от времени суток или дня недели);
- настраивать приветствия (возможность записи собственного приветствия);
- настраивать музыку / сообщения, проигрываемые вместо гудков при удержании или при постановке в очередь (например, для использования в рекламных целях или для информирования клиентов абонента об акциях, скидках и т.п.);
- настраивать списки переадресации;
- создавать внутреннюю нумерацию (аналог короткого номера);
- настраивать «Черный», VIP и «Белый» списки;
- работать с сообщениями голосового почтового ящика (все голосовые и факсимильные сообщения автоматически присылаются на эл. почту клиента);
- подключать АОН — «Информирование о номере вызывающего абонента»;
- получать статистику (номер телефона, время вызова и на какой номер был этот вызов переадресован);
- и как следствие, иметь полную прозрачность поступающих к абоненту вызовов.
«Есть еще один неявный, но очень полезный «плюс» — например, при переезде старый телефонный номер нашего абонента сохраняется за ним: все этот номер помнят и знают, поэтому важные звонки будут приняты», – отметил Игорь Клочко.
* В Краснодаре услуга предоставляется под названием «Универсальный номер доступа». |