АРКТЕЛ - Телекоммуникационная компания
  Switch to english 
Комплексные решения по телефонизации офисов и бизнес-центров
Организация выделенного доступа в интернет
Прямые телефонные номера
FreeLine (многоканальный телефонный номер)

Описание услуги

Вопросы и ответы

Отправить запрос
Карты АРКТЕЛ
Центр Обслуживания Вызовов
Безлимитные тарифные планы
Контактная информация:
Адрес:117393, г.Москва
ул. Профсоюзная,
д.56, этаж 9
Телефоны офиса:(495) 363-34-34
(495) 974-18-85
E-mail:[email protected]
Отдел Поддержки Клиентов:
Телефоны:(495) 363-34-34
(495) 795-33-19
E-mail:[email protected]
Поиск:  
Описание услуги Главная страница Услуги FreeLine (многоканальный телефонный номер) Описание услуги
  
(495) 225-33-66
Как повысить продажи и эффективность Вашего бизнеса?

Начните с самого простого!
Встаньте на сторону клиентов и подумайте, легко ли им дозвониться в Вашу компанию?
Отвечают ли на звонки ваши сотрудники в выходной день или в нерабочее время?

Чтобы клиенты и партнеры всегда могли дозвониться в вашу компанию, мы предлагаем вам пакет высокотехнологичных услуг Free line от АРКТЕЛ.

Free line – это многоканальный телефон и автоинформатор с множеством полезных функций.
  1. С Free line вы не упустите ни одного клиента! Сначала автоинформатор Free line тепло поприветствует Ваших клиентов голосом того диктора, которого Вы выберете. Затем Free line переключит звонок на свободную линию по определенному Вами сценарию.



    Во время ожидания ответа приятная музыка или интересные новости Вашей фирмы не дадут Вашим клиентам заскучать. Важно, что в выходной день или в нерабочее время система переадресует звонок на мобильный или домашний телефон «дежурного» сотрудника. 
  2. Одна компания – один номер! Если у Вашей компании есть офисы и представительства в регионах, Free line объединит их под единым корпоративным номером. Это может быть и один из наших «красивых» номеров.
  3. Номер Free line всегда будет Вашим! Free line, находящийся на интеллектуальной платформе АРКТЕЛ, не «привязан» к вашему офису, поэтому даже при переезде номер останется с Вами.
  4. Это превосходный инструмент для оценки работы каждого из сотрудников, отвечающих на телефонные звонки, а также эффективности Вашей рекламной кампании! Получая статистику, Вы будете точно знать, сколько звонков принял каждый из сотрудников, как много потенциальных клиентов обратилось по телефону, указанному в Вашей рекламе и т.д.
  5. Широкий выбор тарифных планов! Подберите тариф, выгодный именно для вашей организации:
  • «Эконом» (в абонентскую плату включено 1000 мин. разговора);
  • «Классик» (в абонентскую плату включено 4000 мин. разговора);
  • «Люкс» (в абонентскую плату включено 15000 мин. разговора);
  • «Универсальный» (в абонентскую плату включена возможность переадресации на телефонные номера других городов).

FREE LINE – ЕЩЕ ОДНО КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ВАШЕЙ КОМПАНИИ!

Мы ответим на все Ваши вопросы по предоставлению услуги и поможем выбрать оптимальный тарифный план по телефону:
+7 (495) 225-33-66

Или отправьте нам письменный запрос

Ответы на часто задаваемые вопросы по Free line Вы можете найти в разделе – FAQ

 
на главнуюобратная связькарта сайтапоиск
Рейтинг@Mail.ru