АРКТЕЛ - Телекоммуникационная компания
Новости
Пресса о нас
Пресс-служба
Специальные предложения
Контактная информация:
Адрес:127015, г. Москва,
Бумажный проезд,
д.14/2, 4 этаж
Телефоны офиса:(495) 363-34-34
(495) 974-18-85
E-mail:[email protected]
Отдел Поддержки Клиентов:
Телефоны:(495) 661-49-19
E-mail:[email protected]
Поиск:  
Новости Главная страница Новости Новости
  
28.06.2007 Почему московские компании приобретают «красивые» номера?

В июне 2007 года телекоммуникационная компания АРКТЕЛ провела исследование среди своих клиентов – владельцев «красивых» номеров – «Почему московские компании приобретают "красивые" номера?».

В исследовании приняли участие 40 компаний, в частности, рекламные и туристические агентства (по 4), автомобильные компании и поликлиники (по 3), страховые компании, ателье, парикмахерские (по 2) и компании других сфер деятельности, обладающие телефонными номерами из таких комбинаций цифр, которые легко запоминаются.

23 компании относятся к сегменту малого бизнеса (менее 50 сотрудников), 14 компании – к среднему (до 200 сотрудников) и 3 компании – к крупному бизнесу (более 200 сотрудников).

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Подавляющее большинство компаний (92%) уверено, что «красивый» номер легко запоминается и значительно увеличивает объем входящих звонков. Однако более 75% респондентов затруднились привести конкретные цифры. В частности, это вызвано тем, что многие компании приобретали «красивые» номера специально к старту рекламной кампании и не могли отследить вклад «красивого» номера в общее увеличение количества звонков.

Девять из десяти опрошенных считают, что «красивый» номер - это показатель статуса компании, способ произвести положительное впечатление на клиентов и партнеров.

Почти 90% компаний считают оправданными инвестиции в так называемые «слова-номера» (когда вместо цифр используются буквы на кнопках цифрового телефона, соответствующие определенным цифрам, например, 661-BANK - 661-2265). По словам всех клиентов АРКТЕЛ, обладающих «словом-номером», запоминаемость такого номера близка к 100%, и он сразу привлекает внимание клиентов и позволяет выгодно отличиться от конкурентов.

Более половины респондентов (60%) отметили, что купили «красивый» номер, в том числе, из-за того, что он может быть виртуальным. С услугой «Мультиномер» от АРКТЕЛ с телефонного номера может быть настроена переадресация входящих звонков на другие номера (как стационарные, так и мобильные) в соответствии с заданным сценарием. Отсутствие географической привязки (номер находится на интеллектуальной платформе АРКТЕЛ) позволяет сохранять номер при переезде и объединять под одним номером все подразделения и офисы компании.

«Все больше компаний приобретают «красивый» номер не потому, что это модно и престижно, а из коммерческих соображений, желания быть более доступным для клиентов, - говорит директор АРКТЕЛ в Москве и Центральном Федеральном Округе Дмитрий Ронин. – Так, по данным западных исследователей приобретение «красивого» способствует увеличению объема входящих звонков в среднем на 25 процентов. Исследование только подтвердило прогнозы, что с каждым годом спрос на «красивые» номера будет расти. Чтобы у клиентов компании был самый широкий выбор «красивых» номеров, АРКТЕЛ планирует и дальше пополнять собственную номерную емкость, в том числе, в коде 8-800. В июле подобное исследование будет проведено нашим офисом в Санкт-Петербурге».

К списку новостей

 
на главнуюобратная связькарта сайтапоиск