22.03.2007 Как выбрать хорошего консультанта и остаться довольным его работой? – рассказал Директор по маркетингу АРКТЕЛ Игорь Манн на конференции «Консалтинг недвижимости. Выставка профессионалов»
22 марта 2007 года в зале «Цюрих» гостиницы «Swissotel Красные холмы» состоялась конференция «Консалтинг Недвижимости», организатором которой выступила компания «RealPressMedia».
Эксперты рынка рассказали участникам конференции - представителям наиболее известных девелоперских, строительных, консалтинговых и аналитических компаний - о перспективах развития, тенденциях, проблемных направлениях и других острых вопросах в области консалтинга недвижимости.
С докладом «7/11 (Seven/Eleven): Как выбрать правильного консультанта и остаться довольным его работой» на конференции выступил и Директор по маркетингу АРКТЕЛ Игорь Манн.
Игорь Манн рассказал собравшимся, на что следует обращать внимание в первую очередь, как самим консультантам по недвижимости, так и заказчикам их услуг. Итак, идеальный консультант имеет:
Большой практический опыт;
Опыт работы в других областях;
Хороший теоретический бэкграунд;
Хорошие связи с другими специалистами;
Выдает нестандартные идеи;
Пишет короткие отчеты;
Проводит короткие встречи;
Говорит по-человечески;
Доступен 24/7;
Готов отвечать за результаты;
Это бизнес-друг.
«С помощью этой универсальной «шпаргалки» можно судить о профессионализме любого консультанта. Если, оценивая консультанта, вы утвердительно отвечаете на 7 из 11 этих тестов, то у вас хороший консультант. Если же ваш консультант отвечает всем 11-ти параметрам, то считайте, что вам крупно повезло» - поделился опытом Игорь Манн, и в качестве примера привел компанию АРКТЕЛ, которая для многих своих клиентов - девелоперов, инвесторов, застройщиков - является консультантом в области создании телекоммуникационной инфраструктуры объектов недвижимости – от простой телефонизации до создания «умных» домов и офисов.