19.09.2006 АРКТЕЛ - карта № 1. Доказано «ROMIR Monitoring»
Исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в августе текущего года был проведен опрос по выявлению предпочтений потребителей на рынке карт оплаты междугородной и международной связи. В местах продаж телефонных карт (г. Москва) были опрошены покупатели в возрасте от 18 лет и старше.
В ходе исследования были выявлены основные факторы выбора покупателей, а также лидеры рынка. Рейтинг наиболее популярных карт возглавили карты АРКТЕЛ. Торговую марку «АРКТЕЛ» без подсказки смогли назвать 67% респондентов. Что касается наиболее часто покупаемых карт оплаты, то и здесь пальма первенства принадлежит «АРКТЕЛ» - 38% покупают карты этой компании чаще всего.
В ОАО «АРКТЕЛ» удовлетворены результатами исследования, ведь свою миссию компания видит в том, чтобы сделать телекоммуникационные услуги удобными и доступными. «То, что по результатам опроса мы стали «Картой № 1» в Москве, ожидаемый для нас результат. Мы постоянно расширяем географию продаж карт АРКТЕЛ в Москве, наращиваем функциональные возможности, предлагаем нашим клиентам доступные тарифы, качественную связь и обслуживание, - говорит Генеральный директор компании АРКТЕЛ Сергей Кузнецов. – Результаты исследования «РОМИР мониторинг» подтверждают, что наши инвестиции и усилия оправдываются».
По данным опроса свою приверженность тем или иным компаниям, предоставляющим услуги по предоплате междугородней и международной связи, респонденты в первую очередь объясняли доступностью предлагаемых тарифов – об этом сказали 55% респондентов, хорошим качеством связи – этот фактор назвали 44% опрошенных, надежностью карты/оператора - 27% и наличию в продаже/распространенности – 18% респондентов.
о компании «ROMIR Monitoring» Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring является крупнейшей российской независимой исследовательской компанией, специализирующейся на маркетинговых и социологических исследованиях.
Компании, входящие в холдинг, являются эксклюзивными представителями международных исследовательских сетей Gallup International и Euronet. Это позволяет холдингу проводить исследования в более чем 70 странах мира. В России, опираясь на многолетний опыт и широко применяя как зарубежные, так и собственные методы и технологии, ROMIR Monitoring проводит все виды маркетинговых, социально-политических, медиа- и Интернет-исследований при неукоснительном соблюдении кодекса ESOMAR*.
В исследовательскую сеть ROMIR Monitoring входит более 20 компаний из основных регионов России и стран Евразийской зоны. Все компании-партнеры, соучрежденные ROMIR Monitoring, работают под единым брендом, по единой методологии и отвечают единым стандартам качества.
*ESOMAR: Европейское общество исследователей общественного мнения и маркетинга |