Компания «АРКТЕЛ» предлагает Вашей организации комплексные решения по телефонизации офиса и организации Вашей внутренней сети.
Компания «АРКТЕЛ» предоставляет услуги местной, междугородной и международной связи, а также доступ к сети Интернет предприятиям и организациям на территории Москвы и Московской области.
Компания «АРКТЕЛ» осуществляет весь комплекс работ по телефонизации объектов и выполняет монтаж телекоммуникационного оборудования.
В основу деятельности «АРКТЕЛ» положен принцип комплексных решений. Мы предлагаем Вашей компании самый эффективный способ построения телекоммуникаций. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по предоставлению комплексных услуг для офисов и бизнес-центров по телефону (495) 661-35-35. Кроме того, Вы всегда можете оставить заявку на нашем сайте, и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер отдела продаж, готовый ответить на все Ваши вопросы. Многие фирмы и организации Москвы доверили «АРКТЕЛ» полную телефонизацию своих офисов.
Наше решение - это:
Предоставление телефонных номеров по выбору клиента в номерной зоне 8 (495) ххх-хх-хх 8 (800) ххх-хх-хх;
Телефонные линии, работающие на волоконно- оптических линиях связи и цифровых узлах коммутации. Количество и тип телефонных линий не ограничены и зависят от Ваших потребностей;
Организация внутренней телефонной нумерации с возможностью сокращенного набора номера;
Обеспечение местной, междугородной, международной связью в цифровом стандарте;
Выделенные каналы передачи данных. Построение внутренней сети клиента;
Установка, подключение и программирование современного телекоммуникационного оборудования;
Предоставление телефонии по волоконно-оптическим линиям связи и цифровым узлам коммутации с использованием УАТС АРКТЕЛ;
VOIP – возможность голосовой передачи данных через Интернет;
DECT – возможность организации цифровой беспроводной связи;
Подключение выделенных каналов Интернет на скорости от 64 до 2048 Кбит/с;
Электронная почта, хостинг, предоставление первичного и вторичного электронных адресов и другие Интернет-услуги;
Коммутируемый доступ в Интернет через модем (Dial-up);
Круглосуточная техническая поддержка клиентов;
Предоставление услуг Call-центра;
Прием звонков на мобильный телефон по офисному номеру (услуга FMC);
Индивидуальный тарифный подход к каждому клиенту, т.к. цены на предоставляемые услуги зависят от месторасположения офисов и скорости выполнения работ.