|
|
|
|
|
Интервью директора филиала ОАО «АРКТЕЛ» в г. Самаре - Синяева Никиты Геннадьевича для регионального журнала «Эксперт Волга» от 07.09.2009 г. в № 34-35
Средний и малый бизнес выбирает АРКТЕЛ! С ноября 2009 года АРКТЕЛ предлагает полный спектр услуг в сегменте междугородной и международной связи (МГ/МН). О работе компании в этом направлении рассказал Никита Синяев, руководитель макрорегиона «Поволжье», директор филиала ОАО «АРКТЕЛ» в г. Самаре.
- Когда АРКТЕЛ начал предоставлять услуги традиционной междугородной/международной связи? - С ноября 2008 года осуществляется коммерческая эксплуатация нашей федеральной сети МГ/МН связи. Сейчас мы предоставляем услуги связи во всех регионах России и находимся в одном ряду с традиционными операторами, ранее монопольно предоставлявшими услуги МГ/МН связи.
- По стоимости ваши услуги выгоднее, чем у них? - По ряду направлений дальней связи мы предлагаем сейчас лучшие ценовые условия. Если у клиента ежемесячные услуги на межгород – свыше 2000 рублей – ему выгодней работать с нами. Кроме того, сейчас мы готовим выйти на рынок с новыми ценовыми предложениями, которые позволят нашим клиентам получать еще больше качественных услуг от АРКТЕЛ.
- За счет чего обеспечивается высокое качество связи? - Во всех регионах России АРКТЕЛ имеет собственные узлы связи и другое необходимое оборудование для предоставления качественных услуг связи. Наша сеть построена на оптоволоконных каналах связи, с использованием на ряде участков VPN-каналов. Причем передача голосового сигнала идет без какого-либо сжатия трафика. Это не IP-телефония, в обывательском представлении ассоциирующаяся с плохим, «квакающим» звуком. АРКТЕЛ предлагает традиционную, что называется «обычную», междугороднюю связь, которая соответствует всем стандартам Минсвязи. Никакого сжатия сигнала не происходит. Наш межгород – это качественная услуга.
- На каких потребителей, прежде всего, ориентирована услуга дальней связи? - Наш основной потребитель – это средний и малый бизнес. На рынке крупного бизнеса идет очень серьезная борьба между операторами. Иногда скидки, которые предоставляются крупным клиентам являются больше «политическими», чем продиктованы экономическими соображениями. Если мы предоставим скидку больше 50% - нам станет физически невыгодно работать. Хотя, конечно, мы работаем с крупными клиентами, но в большей степени нам интересен рынок малого и среднего бизнеса.
- С недавнего времени у абонентов телефонии появилась возможность так называемого Pre-select – предварительного выбора оператора МГ/МН связи. Как можно выбрать, таким образом, АРКТЕЛ? - Здесь все просто. Первое действие – необходимо заключить договор с АРКТЕЛ. Второе – клиент должен написать заявление своему оператору местной связи о том, что он заключил договор с компанией АРКТЕЛ и просит теперь считать оператором дальней связи АРКТЕЛ. Это заявление наш менеджер отвозит оператору, контролирует его прохождение и оператор в течение 4-5 дней осуществляет переключение. Таким образом клиент набирая «восьмерку» автоматически получает услугу МГ/МН связи от АРКТЕЛ.
- Существуют ли варианты стать вашим клиентом без подписания договора? Можно ли выбрать межгород от АРКТЕЛ непосредственно в момент совершения звонка, с помощью так называемого «горячего выбора» - Hot-choice? - Да, есть такая вещь, как Hot-choice, но в Самаре и Поволжье она нами пока не реализована из чисто экономических соображений. Пока рынок Pre-select выгодней. Но возможно к началу 2010 года мы предоставим абонентам и вариант выбора АРКТЕЛ с помощью Hot-choice.
- Какова динамика вашей клиентской базы? Как она изменялась, как она росла, и повлиял ли кризис на ваши планы? - Не буду говорить за других, но по Поволжскому региону компании АРКТЕЛ кризиса нет. У нас продолжается рост клиентской базы. Особенно высокие темпы роста в денежном выражении нами были достигнут в 2009 году. Прирост абонентской базы в разные месяца в денежном выражении составлял от 30 до 60% по сравнению с предыдущим месяцем.
- Каковы планы АРКТЕЛ на 2009 год? - Нашу услугу междугородней и международной связи мы рассматриваем как стратегически важную и приоритетную для компании. Наш филиал отвечает за развитие АРКТЕЛ во всем Поволжье. Поэтому сейчас мы развиваем агентскую сеть наших представителей в наиболее крупных городах региона. В данный момент наши представители есть в 5-ти крупных городах. До конца 2009 года представители АРКТЕЛ появятся еще в 4-х городах. А к марту 2010 года мы будем иметь минимум по одному эффективно работающему агенту-представителю в каждом крупном городе. В данный момент у нас есть абоненты и Димитровграде и в Чебоксарах и в Нижнем Новгороде, Башкирии, и, безусловно, в Самаре и Тольятти. Что касается Самары, то здесь у нас построена собственная опорно-транспортная станция на 10 тыс. номеров, что позволяет предоставлять клиентам еще и услуги местной связи. Но в первую очередь АРКТЕЛ – оператор междугородной связи. Причем, АРКТЕЛ – сейчас одна и единственная компания в России, которая предоставляет по межгороду весь спектр услуг. Начиная от классической «восьмерки», до продажи PIN-кодов (когда абонент получает доступ на нашу платформу и может звонить с чуть меньшим качеством, но с существенно более низкими ценами), и продажи телефонных карточек АРКТЕЛ, которые можно купить в любом киоске на улице. Мы закрываем сферу МГ/МН связи для клиентов всех категорий и с точки зрения соотношения цена/качество.
|
|
|
|
|