|
Как повысить продажи и эффективность Вашего бизнеса?
Начните с самого простого. Подумайте о том, легко ли Вашим клиентам дозвониться до менеджера или им приходится тратить время и нервы. Очень важно, что клиент подумает о фирме в первые минуты разговора.
Впечатление от звонка будет позитивнее, если у фирмы установлен многоканальный телефон и автоинформатор. Во-первых, телефон никогда не будет «занят» и клиенту не придется слушать гудки и перезванивать по несколько раз. Во-вторых, записанное звуковое приветствие будет твердой гарантией того, что с Вашими клиентами поздороваются по высшему классу.
Разрешить проблему с «занятой» телефонной линией, приветствием клиентов и контролем за входящими звонками позволит пакет услуг компании «Арктел» ««Мульти»» (многоканальный телефонный номер).
Пакет «МультиНомер» включает в себя услуги:
- установку многоканального телефонного номера (код 4212), в том числе «красивого» номера;
- запись автоинформатора по Вашему сценарию распределения звонков;
- переадресацию входящих вызовов на любые телефонные номера всего мира, даже мобильные;
- объединение всех Ваших телефонных номеров, в том числе филиалов и отделений, под одним многоканальным номером;
- предоставление ежемесячной статистики по входящим звонкам на все Ваши телефонные номера (кто, когда и кому звонил);
Статистика входящих звонков позволит Вам:
- анализировать эффективность рекламы (сколько людей позвонило по телефону, размещенному в рекламе);
- эффективность работы менеджеров (кому из менеджеров, сколько звонков в день приходит, в том числе по рекламе и как это коррелируется с притоком новых клиентов у менеджера);
- собирать базу данных своих клиентов, так как каждый месяц Вы получаете номера телефонов абонентов, которые к Вам звонили.
Как это работает?
Многоканальный телефонный номер «МультиНомер» — это виртуальный телефонный номер, он находится на интеллектуальной платформе компании «Арктел». Это является серьезным преимуществом. Этот номер всегда будет Вашим. При переезде Вы никогда не потеряете виртуальный многоканальный номер «МультиНомер», так как он «не привязан» к месту расположения Ваших офисов или филиалов.
Звонок, поступивший на Ваш многоканальный номер, автоматически переадресовывается с платформы компании «Арктел» на телефонные номера, которые Вы предварительно укажете. Система сама выберет из этих номеров свободный (незанятый) номер. Если все линии одновременно будут «заняты», то Ваш абонент будет находиться на линии до тех пор, пока один из телефонных номеров не освободится.
Алгоритм установки «МультиНомер»:
- Выкуп многоканального телефонного номера
Номер может быть как обычным, так и «красивым», например 999-555;
- Создание сценария входящих звонков на многоканальный номер
Вы указываете, на какие номера распределять входящие звонки, поступающие на Ваш многоканальный номер. Это могут быть внутренние телефонные номера Вашей фирмы или номера телефонов Ваших филиалов, магазинов сети. Номера, на которые происходит распределение (переадресация) звонков, могут быть как стационарными, так и мобильными и находиться в любой точке страны и мира.
- Запись автоинформатора
Согласно Вашему сценарию, записывается автоинформатор. Пример автоинформатора: «Добрый день, Вы позвонили в компанию …, Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь пожалуйста на линии Для соединения с ….. нажмите 1, для соединения с …… нажмите 2, ….». Для записи автоинформатора компания «Арктел» подбирает диктора с голосом, соответствующим Вашим требованиям.
- Установка многоканального телефонного номера техническим сотрудником компании «Арктел».
Контактные телефоны: (4212) 9999-21, 9999-26. |
|