АРКТЕЛ - Телекоммуникационная компания
Королевский массаж киев для наших клиентов.
Королевский массаж киев для наших клиентов.
Королевский массаж киев для наших клиентов.
Королевский массаж киев для наших клиентов.
Королевский массаж киев для наших клиентов.
Королевский массаж киев для наших клиентов.
Королевский массаж киев для наших клиентов.
Королевский массаж киев для наших клиентов.
Королевский массаж киев для наших клиентов.
Королевский массаж киев для наших клиентов.
Королевский массаж киев для наших клиентов.
Мебель продажа через офис Фабрики: угловой шкаф купе. Mebelur - интернет-магазин мебели.
Общая информация
История компании
Представительства в регионах

АРКТЕЛ - Москва

АРКТЕЛ - Санкт-Петербург

АРКТЕЛ - Хабаровск

АРКТЕЛ - Екатеринбург

АРКТЕЛ - Новосибирск

Новости

Безлимитные тарифные планы - ЧТО ЭТО?

«Безлимитная Россия»

«Безлимитная Москва»

«Безлимитная Россия – фиксированный»

Отправить заявку

Телефонные карты «Арктел»

Пополняемая корпоративная карта (междугородная и международная связь)

Комплексная телефонизация коммерческой и жилой недвижимости

Междугородная и международная связь

МультиНомер

Наши клиенты и партнеры

Агент в г.Кемерово

Агент в г.Улан-Удэ

Представитель в г. Иркутск

АРКТЕЛ - Краснодар

АРКТЕЛ - Волгоград

АРКТЕЛ - Самара

АРКТЕЛ - Тольятти

АРКТЕЛ - Нижний Новгород

АРКТЕЛ - Киров
Представители в других городах
Фирменный стиль
Вакансии
Лицензии
Реквизиты
О СМИ
Контакты
Отозванные доверенности
Контактная информация:
Адрес:127015, г. Москва,
Бумажный проезд,
д.14/2, 4 этаж
Телефоны офиса:(495) 363-34-34
(495) 974-18-85
E-mail:[email protected]
Отдел Поддержки Клиентов:
Телефоны:(495) 661-49-19
E-mail:[email protected]
Поиск:  
Часто задаваемые вопросы пользователей телефонными картами «АРКТЕЛ» Главная страница Информация о компании Представительства в регионах АРКТЕЛ - Новосибирск Телефонные карты «Арктел» Часто задаваемые вопросы пользователей телефонными картами «АРКТЕЛ»
  

Уважаемые клиенты, представляем вам ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Что делать в случае длительного дозвона до платформы (более 10 сек)?
Ответ: Среднее время ожидания ответа платформы «АРКТЕЛ» составляет 5-7 секунд. Если вы ждете больше, пожалуйста, убедитесь, что у Вас телефонные линии работают в тональном режиме.

Вопрос: После набора номера все время занято, что делать?
Ответ: Убедитесь в правильности набора номера: для звонков по России набирайте: 8 + код города + номер абонента #. Для звонков за пределы страны набирайте: 8 + 10 + код страны + код города + номер абонента #. Либо позвоните Вашему персональному менеджеру по телефону: (383) 325-03-50

Вопрос: Приходится заново дозваниваться, если номер вызываемого абонента оказывается занятым или не отвечает. Как можно ускорить повторный набор номера?
Ответ:
Ответ: Для повторного набора номера Вам достаточно нажать комбинацию клавиш: «*» (звездочка) и «#» (решетка).
Ответ: Или вы можете занести в память вашего персонального кода до 10 часто вызываемых номеров. Для этого нужно набрать номер вызываемого абонента, далее нажать «*», код сокращенного набора (от 0 до 9) и затем «#» (одновременно происходит дозвон до абонента). В дальнейшем, для сокращенного набора номера нажмите «*», запрограммированный код сокращенного набора (от 0 до 9) и затем «#».

Вопрос: Не проходит звонок по Новосибирской области, попадаю в другой город. Что делать?
Ответ: Набор телефонных номеров Новосибирской области необходимо совершать в полном федеральном формате: 8 + федеральный код города + номер абонента.

Вопрос: При звонке выдается сообщение о занятости кода…
Ответ: Необходимо увеличить «корпоративность», то есть, максимальное количество одновременных подключений. Для этого направьте заявку Вашему персональному менеджеру по электронной почте или позвоните ему по телефону: (383) 325-03-50.

Вопрос: Не проходит факс, низкое качество связи - в чем причина?
Ответ: При подобной ситуации необходимо позвонить менеджеру по качеству «АРКТЕЛ» по телефону: (383) 325-03-50.

Вопрос: В конце месяца пришло сразу два счета за услуги связи по безлимитным тарифным планам вместо одного, почему?
Ответ: Два счета приходят абонентам, пользующимися безлимитными тарифными планами, в том случае, если звонки совершались абонентами вне установленного тарифным планом временного интервала, либо в выходные дни.

Вопрос: Что делать, если при длительном ожидании ответа абонента происходит разъединение?
Ответ: Время ожидания ответа абонента в нашей системе составляет 30 секунд, после этого автоматически происходит разъединение. Чтобы узнать, как можно ускорить повторный набор номера, смотрите ответ на вопрос №3.

Вопрос: Почему при звонке на мобильный телефон у вызываемого абонента определяется мой московский номер?
Ответ: Звонок проходит через наш узел междугородной связи, находящийся в Москве.

Вопрос: Что делать, если у нас сменился офис или телефонное оборудование?
Ответ: Вам необходимо подать заявку через персонального менеджера «АРКТЕЛ» на перенастройку оборудования.

Вопрос: Что делать, если не пришла детализация по звонкам по безлимитному тарифному плану?
Ответ: При подключении к любому из безлимитных тарифных планов не тарифицируются звонки, совершаемые в установленный временной промежуток и по установленным данным тарифом направлениям.

Вопрос: Номер доступа занят, что делать?
Ответ: Убедитесь, что в данный момент Ваша городская линия свободна. Технические возможности оборудования «АРКТЕЛ» исключают возможность перегрузки номера доступа.

Вопрос: Как звонить с помощью телефонной карты «АРКТЕЛ» с мобильных телефонов?
Ответ:
Ответ: Необходимо добавить в записную книгу контакт «АРКТЕЛ», в который занести комбинацию: 210-55-95р (р — пауза), ваш pin код, #, после выхода на платформу, набрать номер абонента (см. ответ на вопрос №2).
Ответ: Также можно воспользоваться службой дозвона через оператора по телефону: (383) 210-55-96

Вопрос: Как воспользоваться телефонными картами «АРКТЕЛ» в других городах России?
Ответ: На данный момент представительства компании работают в 11 городах России. Для звонков по телефонным картам «АРКТЕЛ» в этих городах необходимо набрать один из номеров доступа, затем номер абонента (смотрите ответ на вопрос №2). Стоимость звонков будет рассчитываться, исходя из тарифов того города, в котором вы находитесь (без дополнительных наценок).

Номера автоматического доступа городов:

Москва (495) 661-01-17
(495) 661-01-18
Санкт- Петербург (812) 448-14-88
Екатеринбург (343) 310-02-34
Самара (846) 372-16-66
Тольятти (8482) 42-30-30
Киров (8332) 20-40-00
Волгоград (8442) 48-80-03
Новосибирск (383) 249-29-29
Краснодар (861) 279-73-00
Хабаровск (4212) 41-43-41
Нижний Новгород (831) 272-06-01
 
на главнуюобратная связькарта сайтапоиск