Уважаемые клиенты, представляем вам ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Что делать в случае длительного дозвона до платформы (более 10 сек)? Ответ: Среднее время ожидания ответа платформы «АРКТЕЛ» составляет 5-7 секунд. Если вы ждете больше, пожалуйста, убедитесь, что у Вас телефонные линии работают в тональном режиме. Чтобы переключиться в тональный режим, Вам необходимо сделать заявку Вашему оператору местной связи (например, ОАО «Волгателеком» или ООО «АДС»).
Вопрос: После набора номера все время занято, что делать? Ответ: Убедитесь в правильности набора номера: Для звонков по России набирайте: 8 + код города + номер абонента # Для звонков за пределы страны набирайте: 8 + 10 + код страны + код города + номер абонента #
Вопрос: Приходится заново дозваниваться, если номер вызываемого абонента оказывается занятым или не отвечает. Как можно ускорить повторный набор номера? Ответ:
- Для повторного набора номера Вам достаточно нажать комбинацию клавиш: «*» (звездочка) и «#» (решетка)
- Или вы можете занести в память вашего персонального кода до 10 часто вызываемых номеров. Для этого нужно набрать номер вызываемого абонента, далее нажать «*», код сокращенного набора (от 0 до 9) и затем «#» (одновременно происходит дозвон до абонента). В дальнейшем, для сокращенного набора номера нажмите «*», запрограммированный код сокращенного набора (от 0 до 9) и затем «#».
Вопрос: Не проходит звонок на Нижегородскую область, попадаю в другой город. Что делать? Ответ: Набор телефонных номеров Нижегородской области необходимо совершать в полном федеральном формате: 8 + федеральный код города + номер абонента. Например, для звонка в г. Дзержинск необходимо набирать: 8 + 8313 + номер абонента (а не 8 + 23 + номер абонента).
Вопрос: При звонке выдается сообщение о занятости кода… Ответ: Необходимо увеличить «корпоративность», то есть, максимальное количество одновременных подключений. Для этого направьте заявку Вашему персональному менеджеру по электронной почте или позвоните ему по телефону: (831) 272-06-72.
Вопрос: Не проходит факс, низкое качество связи - в чем причина? Ответ: При подобной ситуации необходимо позвонить в службу технической поддержки «АРКТЕЛ» по телефону: (831) 272-06-03.
Вопрос: В конце месяца пришло сразу два счета за услуги связи по безлимитным тарифным планам вместо одного, почему? Ответ: Два счета приходят абонентам, пользующимися безлимитными тарифными планами, в том случае, если звонки совершались абонентами вне установленного тарифным планом временного интервала, либо в выходные дни.
Вопрос: Что делать, если при длительном ожидании ответа абонента происходит разъединение? Ответ: Время ожидания ответа абонента в нашей системе составляет 30 секунд, после этого автоматически происходит разъединение. Чтобы узнать, как можно ускорить повторный набор номера, смотрите ответ на вопрос №3.
Вопрос: Почему при звонке на мобильный телефон у вызываемого абонента определяется мой московский номер? Ответ: Звонок проходит через наш узел междугородной связи, находящийся в Москве.
Вопрос: Что делать, если у нас сменился офис или телефонное оборудование? Ответ: Вам необходимо подать заявку через персонального менеджера «АРКТЕЛ» на перенастройку оборудования.
Вопрос: Что делать, если не пришла детализация по звонкам по безлимитному тарифному плану? Ответ: При подключении к любому из безлимитных тарифных планов не тарифицируются звонки, совершаемые в установленный временной промежуток и по установленным данным тарифом направлениям. При желании Вы можете подать заявку персональному менеджеру «АРКТЕЛ» на получение детализации Ваших разговоров.
Вопрос: Номер доступа занят, что делать? Ответ: Убедитесь, что в данный момент Ваша городская линия свободна. Технические возможности оборудования «АРКТЕЛ» исключают возможность перегрузки номера доступа.
Вопрос: Как звонить с помощью телефонной карты «АРКТЕЛ» с мобильных телефонов? Ответ:
- Необходимо добавить в записную книгу контакт «АРКТЕЛ», в который занести комбинацию: 2720695р (р — пауза), ваш pin код, #, после выхода на платформу, набрать номер абонента (см. ответ на вопрос №2).
- Также можно воспользоваться службой дозвона через оператора по телефону: (831) 272-06-02
Вопрос: Как воспользоваться телефонными картами «АРКТЕЛ» в других городах России? Ответ:
- На данный момент представительства компании работают в 11 городах России. Для звонков по телефонным картам «АРКТЕЛ» в этих городах необходимо набрать один из номеров доступа, затем номер абонента (смотрите ответ на вопрос №2). Стоимость звонков будет рассчитываться, исходя из тарифов того города, в котором вы находитесь (без дополнительных наценок).
- Номера автоматического доступа городов:
Москва |
(495) 661-01-17 (495) 661-01-18 |
Санкт- Петербург |
(812) 448-14-88 |
Екатеринбург |
(343) 310-02-34 |
Самара |
(846) 372-16-66 |
Тольятти |
(8482) 42-30-30 |
Киров |
(8332) 20-40-00 |
Волгоград |
(8442) 48-80-03 |
Новосибирск |
(383) 210-55-95 |
Краснодар |
(861) 279-73-00 |
Хабаровск |
(4212) 41-43-41 |
Нижний Новгород |
(831) 272-06-01 | |