АРКТЕЛ - Телекоммуникационная компания
Общая информация
История компании
Представительства в регионах

АРКТЕЛ - Москва

АРКТЕЛ - Санкт-Петербург

АРКТЕЛ - Хабаровск

АРКТЕЛ - Екатеринбург

АРКТЕЛ - Новосибирск

АРКТЕЛ - Краснодар

АРКТЕЛ - Волгоград

АРКТЕЛ - Самара

АРКТЕЛ - Тольятти

АРКТЕЛ - Нижний Новгород

Телефонные карты АРКТЕЛ

Безлимитные тарифные планы – что это такое?

«Безлимитная Россия»

«Безлимитная Москва»

«Междугородная и международная связь»

Сколько это стоит?

Ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов (FAQ)

Назначен новый директор филиала

Карта Арктел стала доступней для жителей Нижегородской области

Расширена сеть продаж карт Арктел

Приглашаем к сотрудничеству партнеров

19.03.2010 Снижение тарифов по телефонным картам АРКТЕЛ ( Нижегородская область)

АРКТЕЛ - Киров
Представители в других городах
Фирменный стиль
Вакансии
Лицензии
Реквизиты
О СМИ
Контакты
Отозванные доверенности
Контактная информация:
Адрес:127015, г. Москва,
Бумажный проезд,
д.14/2, 4 этаж
Телефоны офиса:(495) 363-34-34
(495) 974-18-85
E-mail:[email protected]
Отдел Поддержки Клиентов:
Телефоны:(495) 661-49-19
E-mail:[email protected]
Поиск:  
Ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов (FAQ) Главная страница Информация о компании Представительства в регионах АРКТЕЛ - Нижний Новгород Ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов (FAQ)
  

Уважаемые клиенты, представляем вам ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Что делать в случае длительного дозвона до платформы (более 10 сек)?
Ответ: Среднее время ожидания ответа платформы «АРКТЕЛ» составляет 5-7 секунд. Если вы ждете больше, пожалуйста, убедитесь, что у Вас телефонные линии работают в тональном режиме. Чтобы переключиться в тональный режим, Вам необходимо сделать заявку Вашему оператору местной связи (например, ОАО «Волгателеком» или ООО «АДС»).

Вопрос: После набора номера все время занято, что делать?
Ответ: Убедитесь в правильности набора номера: Для звонков по России набирайте: 8 + код города + номер абонента # Для звонков за пределы страны набирайте: 8 + 10 + код страны + код города + номер абонента #

Вопрос: Приходится заново дозваниваться, если номер вызываемого абонента оказывается занятым или не отвечает. Как можно ускорить повторный набор номера?
Ответ:

  • Для повторного набора номера Вам достаточно нажать комбинацию клавиш: «*» (звездочка) и «#» (решетка)
  • Или вы можете занести в память вашего персонального кода до 10 часто вызываемых номеров. Для этого нужно набрать номер вызываемого абонента, далее нажать «*», код сокращенного набора (от 0 до 9) и затем «#» (одновременно происходит дозвон до абонента). В дальнейшем, для сокращенного набора номера нажмите «*», запрограммированный код сокращенного набора (от 0 до 9) и затем «#».

Вопрос: Не проходит звонок на Нижегородскую область, попадаю в другой город. Что делать?
Ответ: Набор телефонных номеров Нижегородской области необходимо совершать в полном федеральном формате: 8 + федеральный код города + номер абонента. Например, для звонка в г. Дзержинск необходимо набирать: 8 + 8313 + номер абонента (а не 8 + 23 + номер абонента).

Вопрос: При звонке выдается сообщение о занятости кода…
Ответ: Необходимо увеличить «корпоративность», то есть, максимальное количество одновременных подключений. Для этого направьте заявку Вашему персональному менеджеру по электронной почте или позвоните ему по телефону: (831) 272-06-72.

Вопрос: Не проходит факс, низкое качество связи - в чем причина?
Ответ: При подобной ситуации необходимо позвонить в службу технической поддержки «АРКТЕЛ» по телефону: (831) 272-06-03.

Вопрос: В конце месяца пришло сразу два счета за услуги связи по безлимитным тарифным планам вместо одного, почему?
Ответ: Два счета приходят абонентам, пользующимися безлимитными тарифными планами, в том случае, если звонки совершались абонентами вне установленного тарифным планом временного интервала, либо в выходные дни.

Вопрос: Что делать, если при длительном ожидании ответа абонента происходит разъединение?
Ответ: Время ожидания ответа абонента в нашей системе составляет 30 секунд, после этого автоматически происходит разъединение. Чтобы узнать, как можно ускорить повторный набор номера, смотрите ответ на вопрос №3.

Вопрос: Почему при звонке на мобильный телефон у вызываемого абонента определяется мой московский номер?
Ответ: Звонок проходит через наш узел междугородной связи, находящийся в Москве.

Вопрос: Что делать, если у нас сменился офис или телефонное оборудование?
Ответ: Вам необходимо подать заявку через персонального менеджера «АРКТЕЛ» на перенастройку оборудования.

Вопрос: Что делать, если не пришла детализация по звонкам по безлимитному тарифному плану?
Ответ: При подключении к любому из безлимитных тарифных планов не тарифицируются звонки, совершаемые в установленный временной промежуток и по установленным данным тарифом направлениям. При желании Вы можете подать заявку персональному менеджеру «АРКТЕЛ» на получение детализации Ваших разговоров.

Вопрос: Номер доступа занят, что делать?
Ответ: Убедитесь, что в данный момент Ваша городская линия свободна. Технические возможности оборудования «АРКТЕЛ» исключают возможность перегрузки номера доступа.

Вопрос: Как звонить с помощью телефонной карты «АРКТЕЛ» с мобильных телефонов?
Ответ:

  • Необходимо добавить в записную книгу контакт «АРКТЕЛ», в который занести комбинацию: 2720695р (р — пауза), ваш pin код, #, после выхода на платформу, набрать номер абонента (см. ответ на вопрос №2).
  • Также можно воспользоваться службой дозвона через оператора по телефону: (831) 272-06-02

Вопрос: Как воспользоваться телефонными картами «АРКТЕЛ» в других городах России?
Ответ:

  • На данный момент представительства компании работают в 11 городах России. Для звонков по телефонным картам «АРКТЕЛ» в этих городах необходимо набрать один из номеров доступа, затем номер абонента (смотрите ответ на вопрос №2). Стоимость звонков будет рассчитываться, исходя из тарифов того города, в котором вы находитесь (без дополнительных наценок).
  • Номера автоматического доступа городов:
Москва (495) 661-01-17
(495) 661-01-18
Санкт- Петербург (812) 448-14-88
Екатеринбург (343) 310-02-34
Самара (846) 372-16-66
Тольятти (8482) 42-30-30
Киров (8332) 20-40-00
Волгоград (8442) 48-80-03
Новосибирск (383) 210-55-95
Краснодар (861) 279-73-00
Хабаровск (4212) 41-43-41
Нижний Новгород (831) 272-06-01
 
на главнуюобратная связькарта сайтапоиск