|
Вопрос: Как с помощью «МультиНомера» отследить эффективность рекламных кампаний? Ответ: Меня, как маркетера, также всегда интересует, как прошла рекламная кампания? Какие результаты она дала? Какой из носителей сработал лучше? Эффективно ли я вложила средства?
«МультиНомер» значительно облегчил мне жизнь. Теперь, запуская рекламную кампанию, я на каждый носитель выделяю отдельный телефонный номер. На щиты – один, в СМИ – другой и т.д. Далее, вижу количество поступивших звонков, поступивших на каждый их этих номеров, и делаю выводы, какой вызвал широкий отклик, а какой нет. Кроме того, я получаю базу данных телефонов, которые впоследствии могу использовать для телемаркетинга.
И это только часть возможностей «МультиНомера»! Напишите мне – и я вышлю Вам специальную презентацию о том, как эта услуга может помочь маркетеру.
Вопрос: В каком виде и как часто приходит отчетность? Ответ: Отчетность Вы получаете в Web-интерфейсе. В любой момент времени. Все данные можно выгрузить в Excel. Статистика предоставляется за три последних месяца. Просто сделайте запрос по определенным параметрам, используя нужные фильтры, и обновите Интернет-страницу.
Вопрос: К нам часто приходят по факсу коммерческие предложения. Можно ли принимать факс на этот номер? Ответ: Да, Вы можете получать факсы. Они в электронном виде (.tiff) будут доступны в Вашем web-интерфейсе. Также при желании они могут пересылаться вам на электронную почту.
Вопрос: Какой номер определяется, если я делаю исходящие звонки? Ответ: «МультиНомер» – это виртуальный телефонный номер, который работает только на входящие звонки. Этого номера физически не существует, так что нельзя поднять трубку и с него позвонить. В связи с этим, когда вы делаете исходящие звонки – у того, кому вы звоните, определяется тот конкретный телефонный номер, с которого вы звоните.
Вопрос: Не напугают ли потенциальных покупателей разные телефонные номера, размещенные в рекламе? Ответ: Если у вас «красивый» телефонный номер, например, 363-34-34, то, конечно, лучше везде размещать именно его. Однако, если у вас не особенно запоминающийся номер телефона, то «держаться» за него не имеет большого смысла: человек все равно его не запоминает.
Вопрос: А какие ошибки, по опыту других компаний, чаще всего совершают ваши клиенты, когда пользуются «МультиНомер»ом? Ответ: Некоторые клиенты не всегда проверяют правильность переадресации. Проверка занимает не более 1 минуты, но зато остальные 8 часов Вы будете спокойны. Потом, обязательно сделайте переадресацию в вечернее время и выходные дни на дежурного менеджера. Так, Вы не «потеряете» новых клиентов и сделаете большой шаг к клиентоориентированности. И еще один момент. Бывают такие ситуации, когда клиент заносит в «белый» список номер своего VIP – клиента. В результате, никто кроме этого клиента до него не мог дозвониться. Поэтому надо быть очень осторожным в работе с «черными» и «белыми» списками.
Вопрос: Надежное ли это решение? Могут ли возникнуть проблемы со связью? Ответ: Это решение бесспорно надежное. Наши собственные рекламные телефоны находятся на этом же оборудовании.
Вопрос: Сколько стоит подключение «МультиНомер»а? Ответ: Для удобства разработаны четыре тарифных плана, с которыми Вы можете ознакомиться, пройдя по этой ссылке.
Вопрос: Как быстро можно подключить эту услугу? Ответ: После оплаты счета, мы сразу выдаем Вам пароль для входа в Web-интерфейс, и Вы в этот же день можете настраивать сценарий переадресации и размещать Ваш «МультиНомер» в рекламе.
Вопрос: А у вас есть отзывы по «МультиНомеру»? Ответ: Есть, и Вы можете посмотреть их на странице «Нас рекомендуют».
Вопрос: А можно протестировать «МультиНомер»? Ответ: «МультиНомер» можно протестировать. На несколько дней Вам выдадут тестовый номер телефона и пароль для входа в web-интерфейс. Вы сможете заполнить сценарий переадресации с использование ваших личных телефонов и протестировать все возможности услуги. За дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста, к менеджерам по телефону: (495) 661-01-61. |
|