Вопрос: Что такое интеллектуальная платформа? Ответ: Интеллектуальная платформа представляет собой специальное коммутационное оборудование (телефонную станцию) с подключенным к ней управляющим оборудованием и оборудованием хранения базы данных. Также в комплекс входит оборудование, обеспечивающее отправку электронной почты по сети Интернет и предоставляющее пользователю WEB интерфейс.
Вопрос: Как работает интеллектуальная платформа? Ответ: Интеллектуальная платформа принимает входящий вызов («поднимает трубку»), проигрывает голосовое сообщение в соответствии со сценарием. В наиболее характерном случае платформа осуществляет исходящие вызовы конечным абонентам. После ответа одного из конечных абонентов платформа проключает голосовой тракт между входящим и исходящим вызовами. При этом в сети связи остаются 2 соединения: между вызывающим абонентом и платформой и между платформой и вызываемым абонентом.
Вопрос: Какой номер высвечивается на определителе номера абонентского устройства, на которое произведен вызов? Ответ: При осуществлении исходящих вызовов интеллектуальная платформа в качестве АОН передает номер, выделенный клиенту как виртуальный.
Вопрос: Что произойдет, если платформа выйдет из строя? Ответ: Все оборудование платформы надежно, имеет горячий резерв и обеспечивает высочайший уровень готовности услуги.
Вопрос: Что произойдет, если вызываемый абонент «сбросит вызов», не отвечая на него? Ответ: Платформа будет считать линию «занятой» и сделает попытку установить соединение со следующим номером в соответствии со сценарием.
Вопрос: Сколько одновременных соединений для одного клиента обеспечивает платформа? Ответ: Максимальное количество входящих соединений, обслуживаемых платформой в рамках одного «МультиНомера», определяется корпоративностью виртуальной карты, выделенной данному клиенту. Обычно оно равно 10, но при необходимости его можно увеличить.
Максимальное количество исходящих вызовов определяется количество фактически наличествующих у клиента линий, но не может превысить количества вызовов входящих.
Вопрос: Какова производительность платформы? Ответ: Производительность платформы достаточна для обслуживания всех включаемых клиентов.
Вопрос: Как тарифицируется услуга? Ответ: В рамках предоставления услуги поминутно тарифицируются следующие состояния:
Соединение вызывающего и вызываемого абонента;
Нахождение вызываемого абонента в очереди, в голосовом меню или ожидание ответа – тарифицируется как переадресация на местный (московский) номер;
Голосовая конференц-связь тарифицируется как несколько одновременных соединений.
Вопрос: В каком формате хранятся записанные соединения, голосовые приветствия и факсимильные сообщения? Ответ: Записанные голосовые сообщения и соединения хранятся в виде wav-файлов с битрэйт 64 кбит/с (8 бит X 8 кГц); факсимильные сообщения хранятся в виде tiff-файлов в том качестве, в котором они были переданы.
Вопрос: Есть ли ограничения на размер файлов и сроки их хранения? Ответ: Есть, они определяются тарифным планом.
Вопрос: В каком виде необходимо загружать голосовые приветствия и подсказки? Ответ: Голосовые приветствия и подсказки можно загружать в виде файлов wav и mp3. В любом случае система перекодирует их во внутренний формат. Загружаемые файлы должны отвечать следующим требованиям: продолжительность не более 4 минут и размер не более 5 Мбайт. При выборе мелодии необходимо иметь в виду, что частоты выше 4 кГц (соответствует частоте дискретизации 8 кГц) телефонная сеть не передает. Голосовое приветствие может состоять из нескольких файлов.