АРКТЕЛ - Телекоммуникационная компания
Безлимитные тарифные планы
Карты АРКТЕЛ
Комплексные решения по телефонизации офисов и бизнес-центров
Организация выделенного доступа в интернет
«Красивые» телефонные номера
«Слово-номер»
МультиНомер (многоканальный телефонный номер)

Для коммерческих директоров

Для секретарей и помощников руководителей

Для маркетеров

Для IT специалистов

Отправить запрос
e-phone
Центр Обслуживания Вызовов
Междугородная и международная связь
Интеграционные проекты
Cправочно-сервисная служба 009
"Личный кабинет"
Хостинг
Контактная информация:
Адрес:127015, г. Москва,
Бумажный проезд,
д.14/2, 4 этаж
Телефоны офиса:(495) 363-34-34
(495) 974-18-85
E-mail:[email protected]
Отдел Поддержки Клиентов:
Телефоны:(495) 661-49-19
E-mail:[email protected]
Поиск:  
Для IT специалистов Главная страница Услуги МультиНомер (многоканальный телефонный номер) Для IT специалистов
  

Вопрос: Что такое интеллектуальная платформа?
Ответ: Интеллектуальная платформа представляет собой специальное коммутационное оборудование (телефонную станцию) с подключенным к ней управляющим оборудованием и оборудованием хранения базы данных. Также в комплекс входит оборудование, обеспечивающее отправку электронной почты по сети Интернет и предоставляющее пользователю WEB интерфейс.

Вопрос: Как работает интеллектуальная платформа?
Ответ: Интеллектуальная платформа принимает входящий вызов («поднимает трубку»), проигрывает голосовое сообщение в соответствии со сценарием. В наиболее характерном случае платформа осуществляет исходящие вызовы конечным абонентам. После ответа одного из конечных абонентов платформа проключает голосовой тракт между входящим и исходящим вызовами. При этом в сети связи остаются 2 соединения: между вызывающим абонентом и платформой и между платформой и вызываемым абонентом.

Вопрос: Какой номер высвечивается на определителе номера абонентского устройства, на которое произведен вызов?
Ответ: При осуществлении исходящих вызовов интеллектуальная платформа в качестве АОН передает номер, выделенный клиенту как виртуальный.

Вопрос: Что произойдет, если платформа выйдет из строя?
Ответ: Все оборудование платформы надежно, имеет горячий резерв и обеспечивает высочайший уровень готовности услуги.

Вопрос: Что произойдет, если вызываемый абонент «сбросит вызов», не отвечая на него?
Ответ: Платформа будет считать линию «занятой» и сделает попытку установить соединение со следующим номером в соответствии со сценарием.

Вопрос: Сколько одновременных соединений для одного клиента обеспечивает платформа?
Ответ: Максимальное количество входящих соединений, обслуживаемых платформой в рамках одного «МультиНомера», определяется корпоративностью виртуальной карты, выделенной данному клиенту. Обычно оно равно 10, но при необходимости его можно увеличить.

Максимальное количество исходящих вызовов определяется количество фактически наличествующих у клиента линий, но не может превысить количества вызовов входящих.

Вопрос: Какова производительность платформы?
Ответ: Производительность платформы достаточна для обслуживания всех включаемых клиентов.

Вопрос: Как тарифицируется услуга?
Ответ: В рамках предоставления услуги поминутно тарифицируются следующие состояния:

  • Соединение вызывающего и вызываемого абонента;
  • Нахождение вызываемого абонента в очереди, в голосовом меню или ожидание ответа – тарифицируется как переадресация на местный (московский) номер;
  • Голосовая конференц-связь тарифицируется как несколько одновременных соединений.

Вопрос: В каком формате хранятся записанные соединения, голосовые приветствия и факсимильные сообщения?
Ответ: Записанные голосовые сообщения и соединения хранятся в виде wav-файлов с битрэйт 64 кбит/с (8 бит X 8 кГц); факсимильные сообщения хранятся в виде tiff-файлов в том качестве, в котором они были переданы.

Вопрос: Есть ли ограничения на размер файлов и сроки их хранения?
Ответ: Есть, они определяются тарифным планом.

Вопрос: В каком виде необходимо загружать голосовые приветствия и подсказки?
Ответ: Голосовые приветствия и подсказки можно загружать в виде файлов wav и mp3. В любом случае система перекодирует их во внутренний формат. Загружаемые файлы должны отвечать следующим требованиям: продолжительность не более 4 минут и размер не более 5 Мбайт. При выборе мелодии необходимо иметь в виду, что частоты выше 4 кГц (соответствует частоте дискретизации 8 кГц) телефонная сеть не передает. Голосовое приветствие может состоять из нескольких файлов.

 
на главнуюобратная связькарта сайтапоиск