Вопрос: Что такое «МультиНомер»? Ответ: Это телекоммуникационная услуга, которая позволит предпринимателям и компаниям:
всегда быть доступными для клиентов и партнеров – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Благодаря многоканальному номеру Ваши клиенты никогда не услышат сигнала «Занято»)
гарантировать, что ни один из входящих звонков не будет потерян. По заданному Вами сценарию «МультиНомер» обработает каждый вызов: переадресует вызов на нужного сотрудника или службу, включит автоответчик, запишет голосовое сообщение, примет факс и т.д.
если в Вашей компании много подразделений (филиалов), объединить их под единым корпоративным номером. Все звонки на «МультиНомер» автоматически будут переадресованы на заданные телефонные номера служб и сотрудников Вашей компании. Это позволит значительно сэкономить на продвижение каждого номера по отдельности и сделать единый номер более узнаваемым (проще, когда это «Красивый» номер» или «Номер-слово»)
правильно распределить нагрузку между сотрудниками компании, отвечающими за обработку телефонных вызовов (секретари, менеджеры по продаже)
оценить и проконтролировать качество телефонного обслуживания в Вашей компании. Доступная в любой момент и за любой период статистика звонков сотрудников (количество ответов на звонки, время ожидания ответа абонентов и т.д.), а также возможность записи ВСЕХ телефонных переговоров позволит Вам всегда быть в курсе, кто и как отвечает на звонки
отследить эффективность рекламной кампании. Если в своей рекламной кампании Вы используете сразу несколько носителей и хотите понять, какой из них работает лучше, то бесплатная и простая статистика звонков подскажет, сколько звонков дает тот или иной носитель, в какое время суток и день недели обращается больше всего потенциальных клиентов, из каких регионов поступает больше всего звонков и т.д.
оперативно управлять всеми настройками услуги через удобный и простой web интерфейс. Для этого необходим только доступ к сети Интернет
не беспокоиться, что при переезде или смене офиса придется менять привычный номер
сделать простой, но очень БОЛЬШОЙ шаг для построения эффективного и Клиентоориентированного бизнеса!
Возможности «МультиНомера» сравнимы с возможностями мощной (и дорогостоящей!) офисной телефонной станции, а стоит это чрезвычайно функциональная и удобная услуга в десятки раз меньше!
Вопрос: Раньше эта услуга называлась «Мультилиния» (FreeLine). Чем от нее отличается «МультиНомер»? Ответ: «МультиНомер» - это значительно улучшенная версия услуги «Мультилиния» (FreeLine), разработанной в 2003 году и которой сейчас пользуются несколько тысяч московских компаний. После радикальной модернизации услуга обрела новые необходимые для современного и Клиентоориентированного бизнеса возможности, стала гораздо более функциональной и удобной в использовании. Узнать о многочисленных возможностях «МультиНомера» Вы можете, прочитав раздел «Как это работает и что это дает?»
КАК ЭТО РАБОТАЕТ И ЧТО ЭТО ДАЕТ?
Вопрос: Почему с «МультиНомером» ни один входящий вызов не потеряется? Ответ: Большая часть звонков (а возможно, потенциальных клиентов) теряется из-за того, что телефонный номер Вашей компании оказывается «занятым». В отличие от обычного телефонного номера «МультиНомер» всегда свободен для входящих звонков и клиент никогда не услышат «коротких гудков»! Сколько бы вызовов одновременно не поступило на «МультиНомер», все они будут переадресованы на заданные телефонные номера сотрудников или будут обработаны по заданному сценарию.
Вопрос: Как работает переадресация звонков? Ответ: Вы можете настроить автоматическую переадресацию входящего вызова на первый «свободный» телефонный номер, как стационарный, так и мобильный. Для Вашего удобства мы предусмотрели несколько вариантов переадресации:
последовательная, например, если номер 1 будет занят или на вызов никто не ответит в течение определенного времени (Вы сами определяете сколько), звонок автоматически передается на номер 2 и т.д. по цепочке, пока на звонок не ответят;
равномерная, когда звонки поочередно поступают на указанные номера;
либо одновременная. В этом случае «МультиНомер» «прозванивает» сразу несколько номеров, до тех пор, пока на вызов не ответят на одном из телефонов. Тем самым, время ожидания соединения сокращается до минимума, а Вы сохраняете каждый поступающий вызов.
Вопрос: Что будет, если все линии моих сотрудников окажутся «занятыми»? Ответ: Если все линии вдруг окажутся «занятыми», «МультиНомер» по Вашему сценарию может:
поставить входящий вызов в очередь и удерживать его на линии в течение заданного времени с сообщением вызывающему абоненту (например, «Пожалуйста, оставайтесь на линии, вам ответят через 1 минуту»). Или это может быть приятная музыка, новости, гимн компании. Как только одна из телефонных линий освободится, коммутатор переадресует вызов на нее;
записать голосовое сообщение, либо принять факс;
включить автоответчик. Это возможность рассказать о новых товарах или услугах, акциях, новостях компании.
Вопрос: Как я могу записать сообщения автоинформатора? Ответ: Вы можете самостоятельно записать приветствие в популярном формате *wav и загрузить его через web-интерфейс. Либо воспользоваться помощью персонального менеджера АРКТЕЛ, который поможет подобрать Вам профессионального диктора и обеспечит запись автоинформатора.
Вопрос: Можно ли создавать голосовое меню в «МультиНомере»? Ответ: Да. Многоуровневое голосовое меню с управлением в режиме тонового набора распределит звонки и избавит секретарей от утомительной обязанности переадресовывать звонки в различные службы компании. Следуя подсказкам автоматического меню и нажимая цифры на телефоне, абоненты будут автоматически «попадать» на нужных специалистов или подразделение, например, отдел продаж или техподдержки.
Вы можете создать специальный раздел, зайдя в который, абоненты через систему автоинформирования смогут узнать ответы на часто задаваемые вопросы. Секретарям не придется повторять одно и тоже (как добраться до вашей компании, правила участия в акции, ассортимент товаров/услуг и т.д.).
Вопрос: Если звонков много и образовалась очередь из звонящих, ожидающих ответа, можно ли сделать так, чтобы некоторые абоненты (например, VIP клиенты) обслуживались в приоритетном порядке? Ответ: VIP клиенты требуют повышенного внимания, и «МультиНомер» предоставляет Вам широкие возможности для настроек приоритета входящих вызовов. Зайдя в личный кабинет «МультиНомера» через Интернет Вы сможете создать специальные «VIP списки» телефонных номеров. Вызовы с телефонов из этого списка система будут переадресовывать на Ваши телефоны вне очереди.
Вопрос: Можно ли сделать так, чтобы некоторые абоненты слышали все время сигнал «занято»? Ответ: Оградить себя или сотрудников от «нежелательных» звонков, можно создав «черные» списки. На звонки с телефонных номеров, которые включены в «черный» список, система каждый раз будет отвечать сигналом «Занято».
Вопрос: Можно сделать так, чтоб до меня смогли дозвониться только те, кто мне нужен? Ответ: Если Вы хотите быть доступным только для «своих» и ни для кого больше, создайте «белый» список телефонов. Кроме круга лиц, чьи телефонные номера включены в этот список, до Вас никто не сможет дозвониться.
Вопрос: Возможна ли через «МультиНомер» конференц-связь? Ответ: Да, с помощью услуги АРКТЕЛ Вы можете организовать одновременный разговор нескольких собеседников в режиме «Конференция», а также ставить вызов на удержание для осуществления консультационного звонка, переводить звонок с одного телефонного аппарата на другой (трансфер). Так, «МультиНомер» поддерживает функции, выполняемые офисной АТС, а стоит в десятки раз дешевле.
Вопрос: Как можно обработать звонки в нерабочее время и выходные дни? Ответ: Если Вам важен каждый звонок клиента, можно организовать переадресацию входящих звонков на домашние или мобильные телефоны «дежурных сотрудников». Или можно включить сценарий автоматической записи всех голосовых сообщений, приема факсов или автоинформирования, чтобы клиент узнал график работы или другую необходимую ему информацию о Вашей организации.
Вопрос: Как можно получить статистику звонков? В каком виде? Как часто? Ответ: Данные по всех входящим вызовам, включая номера абонентов, время поступления вызова, время автоматического обслуживания, время соединения, время ответа сотрудников на звонок и другие данные можно в любой момент посмотреть, используя различные фильтры, через web-интерфейс, либо выгрузить в формате Excel. Это поможет контролировать качество работы со звонками каждого сотрудника в Вашей компании.
СКОЛЬКО СТОИТ?
Вопрос: Сколько стоит «МультиНомер»? Ответ: Ежемесячная абонентская плата за пользование «МультиНомером» в 5-10 раз дешевле оплаты секретаря (от 1500 руб. в месяц) и затрат на приобретение офисной АТС, а окупит эту услугу буквально один звонок, «пойманный» «МультиНомером». Мы предусмотрели несколько тарифных планов, выберите оптимальный для Вашей организации.
Вопрос: Можно ли заключить комплексный договор с АРКТЕЛ на подключение «МультиНомера» и других услуг связи? Ответ: Да, Вы можете заключить с АРКТЕЛ единый договор на оказание комплексных услуг связи, например, услуги междугородной и международной связи по PIN кодам и, в том числе, по безлимитным тарифным планам, Интернет-телефон e-phone и т.д. и получить значительные скидки и бонусы.
КАК ВКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ?
Вопрос: Сейчас наша компания использует «Мультилинию» (FreeLine). Как нам перейти на «МультиНомер»? Ответ: Для подключения функционала «МультиНомера» направьте, пожалуйста, соответствующую заявку Вашему персональному менеджеру.
Вопрос: Как заказать подключение услуги? Ответ: Для этого надо позвонить в АРКТЕЛ по телефону (495) 661-01-61 или оставить заявку на приобретение услуги на сайте www.arctel.ru.
Вопрос: Как быстро подключат «МультиНомер»? Ответ: После оплаты услуги Ваш персональный менеджер поможет Вам определиться с выбором телефонного номера (это может быть «красивый» номер или «слово-номер») и выдаст пароль для входа в Web-интерфейс. Все! Вы уже можете настраивать сценарии переадресации и размещать Ваш «МультиНомер» в рекламе.
А ВОТ ЕСЛИ…
Вопрос: Мой офис переедет? Ответ: Приобретая «МультиНомер», Вы получите в пользование прямой виртуальный телефонный номер, который находится на интеллектуальной платформе АРКТЕЛ и не привязан к географическому адресу Вашего офиса. Поэтому «МультиНомер» всегда будет Вашим. Его можно указать в рекламе и не бояться, что при переезде Вы «потеряете» привычный всем номер, а вместе с ним инвестиции в его раскрутку.
Вопрос: Абоненты захотят отправить факс или оставить голосовое сообщение? Ответ: Платформа АРКТЕЛ автоматически примет все голосовые и факсимильные сообщения. Вы получите их по электронной почте в формате *.tiff и *.wav соответственно.
Вопрос: Клиент все же не стал ждать, пока ему ответят, и положил трубку? Ответ: Все сообщения о пропущенных вызовах Вы получите по e-mail.
Вопрос: Я хочу, знать с какого номера мне звонят? Ответ: Вы можете настроить «МультиНомер» так, чтобы при ответе на звонок система автоматически проговаривала телефонный номер вызывающего абонента.
Вопрос: Клиенты захотят позвонить на старые телефонные номера? Ответ: Все функциональные возможности Ваших телефонов по прямому приему входящих звонков остаются прежними. Клиенты всегда смогут позвонить Вам по старым номерам.