СЛОВО-НОМЕР – эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий значительно упростить запоминание номера Вашей компании для Ваших Клиентов и Партнеров.
Используя СЛОВО-номер, Вы привлечете внимание Клиентов и выделитесь среди конкурентов. Например, если Вы работаете в банковском бизнесе, то телефон 661-БАНК (661-2254) - это гарантия того, что Клиенты и партнеры никогда его не забудут.
номер 661-КОФЕ или 661 4573 (Идеально подойдет для кофеен и специализированных магазинов)
номер 661-AVIA или 661 2482 (Для любых авиакомпаний)
номер 661-INFO или 661 4636 (Ваша служба поддержки Клиентов)
номер 661-GLAZ или 661 4526 (Для офтальмологических центров)
номер 661-iPod или 661 4763 (Для интернет магазинов)
Любой современный кнопочный телефон – мобильный или стационарный – имеет на клавиатуре не только цифры, но и буквы алфавита (русского или английского).
Весь секрет «Слова-номера» заключается именно в этом! Номер Вашего телефона обозначается не цифрами, а буквами, что намного удобнее, проще и нагляднее для Ваших клиентов.
Во-первых, это отличная возможность для рекламы – Ваш номер обязательно заметят, поскольку он очень необычен и сразу привлекает внимание.
Во-вторых, Ваш номер обязательно запомнят, ведь запомнить слово из четырех или трех букв всегда проще, чем цифры, особенно если они не складываются в «красивую» комбинацию.
А когда Клиент помнит ваш телефонный номер, то при первой возможности позвонит именно в Вашу компанию, а не конкурентам.
Например, Ваша компания занимается поставкой инструментов. Одно из слов, которое четко ассоциируется с вашим видом бизнеса, это – TOOL (по англ. – «инструмент»).
Теперь мы берем в руки любой телефон и смотрим, на каких кнопках расположены буквы, составляющие слово TOOL. Последовательно набирая эти буквы, Вы набираете Ваш номер телефона.
Таким образом, получаем номер телефона, который соответствует «слово-номеру». Это - 661 – 8665 или 661 – TOOL. Согласитесь, запомнить три цифры 661 совсем не сложно, а уж запомнить одно слово из четырех букв, которое тем более ассоциируется с названием вашей компании, видом бизнеса и т.д., еще проще.
Схема та же самая. Например, Ваша компания производит окна. В этом случае, Вы можете приобрести уникальный номер 661 – ОКНО.
Следовательно, Ваш номер будет выглядеть так: 661 – 5455. Номер даже в цифровом виде получается «красивый», но, согласитесь, многие могут и не запомнить точное расположение цифр (будут помнить три пятерки, но могут перепутать последовательность цифр). А когда у Вас «слово-номер» – последовательность букв точно не перепутают!
Один из самых распространенных вопросов, который нам задают: «Не повторится ли мой номер у других клиентов, т.к. на каждой кнопке всего несколько букв»? Да, на один номер может приходиться несколько слов. Но, пожалуйста, не волнуйтесь! Ваш номер будет уникальным и будет принадлежать только Вам. Вашим конкурентам придется использовать простой и ни чем не выделяющийся номер телефона, который запомнить гораздо сложнее.
Чтобы Вашей «фишкой» не могли воспользоваться конкуренты, можно приобрести «Слово-номер» во всех трех возможных вариациях (на русском, латиницей, если слово состоит из четырех букв, и по принципу транслитерации, когда пишем русские слова латиницей).
Например, слово «ПИВО» во всех вариантах написания имеет 4 буквы – ПИВО (рус.), BEER (англ.), PIVO (транслит.). Конечно, это получится три разных номера. Но стоят эти номера пока совсем не дорого, быстро окупятся, и Вы не дадите вашим конкурентам шанса использовать Ваше ключевое слово в их рекламе и продвижении.
Мы рекомендуем Вам приобретать «Слово-номер» в комплекте с услугой виртуального многоканального телефонного номера «Мультиномер». С этой услугой вы не потеряете ни одного входящего звонка (а со «словом-номером» их будет много), и вы всегда будете доступны для ваших клиентов – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Ведь западный опыт показывает, что на номера, которые легко запоминаются, звонят примерно на 30% больше, чем на обычные.
Хороших продаж!
Заказать СЛОВО-НОМЕР on-line
Бесплатная «горячая линия»: (495) 661-01-61 (телефон работает КРУГЛОСУТОЧНО).