Компания АРКТЕЛ провела открытую бизнес-сессию, в рамках которой эксперты АРКТЕЛ рассказали корпоративным клиентам о маркетинговых преимуществах использования услуг Центра Обслуживания Вызовов (ЦОВ) и многоканального телефонного номера «Мультилиния».
Мероприятие, которое прошло 30 ноября 2006 года в отеле «Европа», собрало более 70 топ - менеджеров и руководителей средних и крупных предприятий, интересующихся современными инструментами привлечения и удержания клиентов.
Эксперты АРКТЕЛ рассказали гостям о преимуществах, которые дает бизнесу использование услуг входящей и исходящей связи Центра Обслуживания Вызовов и многоканального телефонного номера с функциями автоинформирования и переадресации «Мультилиния». На сессии были затронуты такие темы, как повышение конкурентоспособности бизнеса, увеличение объема продаж и уровня лояльности клиентов с помощью телекоммуникационных решений «Мультилиния» и услуг ЦОВ.
Услугу многоканального телефонного номера «Мультилиния» АРКТЕЛ в Санкт - Петербурге начал предоставлять с весны 2006 г., а на бизнес-сессии компания дала старт предоставлению услуг Центра Обслуживания Вызовов.
«Одна из наших главных задач сегодня перевести высокотехнологичные телекоммуникационные решения АРКТЕЛ для корпоративных абонентов на язык бизнеса – понятный и доступный. В рамках этой бизнес-сессии мы сознательно ушли от технической стороны дела и посмотрели на услуги Центра Обслуживания вызовов и «Мультилиния» глазами наших клиентов, ответили на главный вопрос встречи - как наши продукты и услуги могут сделать их бизнес более конкурентным и клиентоориентированным» - прокомментировал итоги бизнес-сессии Генеральный директор филиала АРКТЕЛ в Санкт-Петербурге Олег Алексеев.
Умная услуга «Мультилиния» (пер. с англ. - «свободная линия») - это многоканальный виртуальный телефонный номер с функцией автоинформирования и с различными сценариями переадресации (в том числе, на «дежурных сотрудников» в выходные дни и нерабочее время). «Мультилиния» позволит клиентам всегда дозвониться до компании, нужного сотрудника. Позволяет измерить эффективность продаж и рекламы, проводить анализ базы данных звонков и включает другие дополнительные функции.
Центр Обслуживания вызовов АРКТЕЛ создан в 2003 году на базе оборудования Avaya. Круглосуточно, семь дней в неделю ЦОВ предоставляет полный спектр услуг входящей и исходящей связи, в том числе поддержку «горячей лини», прием заказов и справок, проведение социологических исследований и т.д.
|