|
Горячие линии. В процессе распространении или сбора важной информации (ответы на вопросы о новых услугах, товарах, сбор жалоб и предложений) среди клиентов или интересующихся не обойтись без использования услуги «Горячие линии». Операторы call-центра оперативно ответят на все вопросы, которые возникнут у Ваших клиентов, успокоят недовольных, примут их жалобы. Вопросы могут быть совершенно разные, например:
- «…где купить ….»;
- «…сколько стоит….»;
- «…чем лучше конкурентов…»;
- «…в магазине мне отказали в возврате бракованного товара….»;
- «…попробовал, мне не понравилось, верните деньги…»;
- и многие другие.
Поддержка рекламных акций. Во время проведения рекламной акции, обычно повышается активность потребителей, увеличивается их потребность в обратной связи для регистрации в качестве участника акции, для задавания вопросов, высказывания своего мнения. Что бы не огорчить клиентов отсутствием обратной с ними связи, придется или раскошелиться на создание собственных операторских мест, что нецелесообразно в виду временного характера рекламной акции или использовать услуги call-центра. В рамках поддержки Вашей рекламной акции операторы call-центра «Арктел»:
- зарегистрируют участников конкурсов;
- расскажут потребителям о центрах выдачи призов и ближайших датах выдачи призов;
- расскажут о призах и подарках;
- расскажут об условиях и правилах акции;
- ответят на все «неприятные вопросы», такие например как «….не отклеивается этикетка с кодом участника….», «…не приняли крышку в пункте выдачи призов…», «…не выдают приз…» и т.д.;
- «запишут все предложения потребителей».
Голосование по телефону. Если Вы проводите социологический опрос (статистика, рейтинг) или простое изучение мнения, например, телезрителей, читателей, радиослушателей, услуги call-центра Вам необходимы. Голосование может осуществляться как в автоматическом режиме, так и с участием операторов call-центра. В этом случае наши операторы выступят в роли интервьюеров и супервизоров. Менеджеры call-центра помогут Вам правильно составить анкету для телефонного опроса и оперативно, даже в режиме он лайн представят результаты голосования, что особенно актуально для голосования в прямом эфире. В рамках социологического опроса наши операторы могут:
- грамотно провести беседу (опрос) с абонентом;
- определить совпадение по квоте и отсеять респондентов нецелевой аудитории;
- четко и правильно заполнить анкету;
- зафиксировать точное время дозвона респондентов (в случае необходимости выявления первого дозвонившегося).
Справочно–информационная служба. Эта услуга предназначена для тех предприятий, которым необходимо собрать и структурировать информацию о каких-либо услугах, товарах или процессах. Заказанная информация собирается и заносится в специально разработанную программную оболочку. Клиент определяет круг допущенных к справочно-информационной службе лиц. С этого момента допущенное лицо может в любое время обратиться в call-центр и получить исчерпывающую информацию. Справочная оболочка постоянно обновляется. Например, для страхового брокера эта услуга может помочь быть постоянно в курсе тарифов страховщиков на полисы, новостей страхового законодательства, новостей страхового рынка, поможет иметь в распоряжении контакты всех страховщиков, а так же базы данных страхователей.
Прием заказов и заявок. Если секретарь не справился с потоком заявок на Ваши товары или услуги, считайте, Вы потеряли клиентов! Если Вы не уверенны в том, что сможете оперативно принимать все заявки и заказы, обратитесь к нам. Наши операторы смогут:
- принять заказы и заявки;
- вести календарь записи (график посещения вас клиентами);
- рассчитать для клиента цены на заказ (исходя из представленных Вами прайсов);
- переключить на специалиста клиента с нестандартным заказом или объемом закупки;
- оперативно дополнять и изменять по запросу клиента информацию о заказе или записи;
- оперативно передавать Вашим менеджерам и администраторам обработанную информацию о заказах на ближайший период по согласованной с Вами схеме.
Ни один клиент не пропадет!
Техническая поддержка пользователей. Услуга «Техническая поддержка пользователей» получила популярность и признание, прежде всего у операторов телефонной, сотовой и Интернет связи, а так же у всех без исключения компаний занимающихся электронной коммерцией (прием платежей, банки, он лайн страхование). В таких компаниях отдел, который занимается технической поддержкой, называется обычно службой технической поддержки, call-центром, операторской службой или абонентской службой. Клиенты таких компаний очень часто обращаются к поставщику услуги с вопросами о технике использования услуг. Так как речь идет о современных электронных проектах, очевидны периодические сбои в системе, что влечет за собой поток звонков в службу технической поддержки. Кроме того, все мы знаем, что до сих пор многие люди предпочитают совершать междугородные и международные звонки именно через оператора и не только потому, что не хочет звонить по пин коду. Оператор сможет подсказать код города, дозвониться до труднодоступного абонента. Услуга «Техническая поддержка пользователей» включает в себя следующие элементы:
- инструктаж пользователей об использовании услуги и эксплуатационных аппаратов;
- проверка/детализация счета абонента;
- блокировка счета абонента;
- описание клиенту услуг заказчика;
- описание клиенту тарифов на услуги заказчика;
- переключение клиента на другой тарифный план;
- сглаживание конфликтных ситуаций;
- фиксирование жалоб и предложений клиентов;
- переадресация вызова, в том числе автоматическом режиме;
- соединение клиента заказчика с абонентом через оператора.
|
|