АРКТЕЛ - Телекоммуникационная компания
Безлимитные тарифные планы
Карты АРКТЕЛ
Комплексные решения по телефонизации офисов и бизнес-центров
Организация выделенного доступа в интернет
«Красивые» телефонные номера
«Слово-номер»
МультиНомер (многоканальный телефонный номер)
e-phone
Центр Обслуживания Вызовов

Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ

Как это работает

Оборудование

Пресса о call-центре Арктел

Кому и зачем нужен call – центр

Услуги call–центра

Отправить запрос

Контакты
Междугородная и международная связь
Интеграционные проекты
Cправочно-сервисная служба 009
"Личный кабинет"
Хостинг
Поиск:  
Пресса о call-центре Арктел Главная страница Услуги Центр Обслуживания Вызовов Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ Пресса о call-центре Арктел
  
Прошла первая конференция по электронной торговле

Участники, организаторы, партнеры конференции "Электронная торговля-2005" сошлись во мнении, что первое масштабное мероприятие для компаний, специализирующихся в области интернет-коммерции, прошло успешно. Конференции будет присвоен статус ежегодной.

Первая Всероссийская конференция "Электронная торговля-2005" прошла 6-7 октября, в Москве ("Президент-отель"). В конференции приняли участие руководители и сотрудники ведущих российских интернет-магазинов и сервисов для онлайн-торговли - всего более 100 человек.

Первый день был посвящен тенденциям современной электронной коммерции: были озвучены количественные параметры рынка, обозначены основные векторы развития. День завершился докладами топ-менеджеров двух лидеров отечественной интернет-торговли: "Озон" и eHouse. В ходе докладов, неожиданно, возникла довольно жесткая полемика между руководителями компаний: исполнительным директором eHouse Владиславом Улендеевым, и представителями "Озона", в том числе, Бернаром Люке, недавно назначенным генеральным директором компании.

Второй день был посвящен практическим решениям и оказался еще более информационно насыщен, чем первый. Обсуждались проблемы начала бизнеса, логистики розничного интернет-магазина, продвижения, организации собственного call-центра, приема платежей, потребительского кредитования и др. Интерес участников был столь велик, а вопросов к докладчикам - так много, что часть из них приходилось задавать в кулуарах - в противном случае, для выступления следующего докладчика просто бы не хватило времени. По итогам "Электронной торговли-2005" планируется издать сборник докладов.

Организаторы учтут опыт первой конференции, а также большую часть пожеланий участников, при организации "Электронной торговли-2006", которая должна состояться через год, осенью 2006.

Основная цели конференции: организация мероприятия, на котором профессионалы онлайн-коммерции могли бы получить новые знания и обменяться опытом - достигнута.

Об организаторах

Организатор конференции - компания "Оборот.ру". Основана в 2001 году для того, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания - самостоятельно и с привлечение субподрядчиков - оказывает полный комплекс услуг по выводу бизнеса во Всемирную сеть.
Генеральный спонсор - компания ChronoPay. Компания ЗАО "ХроноПэй" Россия, учредителем которой является голландская компания ChronoPay B.V., специализируется в области проведения транзакций для электронной коммерции и предоставлении различных видов услуг, включая традиционный набор услуг по аутсорсингу расчетных процессов.

Генеральный информационный партнер - компания "Интернет-проекты". Компания развивает два основных направления бизнеса: Информационный канал Subscribe.Ru и Сервис опросов интернет-аудитории VoxRu.Net. В настоящее время в службе почтовых рассылок Subscribe.Ru открыто более 25000 рассылок.
Генеральный технологический партнер - компания "Эффект-консалтинг". Специализируется на организации семинаров и тренингов для подготовки профессиональных управленческих кадров и развития персонала организаций.

Привилегированный спонсор - компания "Арктел". Крупный оператор связи Московского региона, основанный в 1999 году. На сегодняшний день АРКТЕЛ является одним из лидеров по объемам продаж телефонных карт и услуг междугородной и международной связи по удаленному доступу путем авторизации. Более 10`000 фирм и организаций Москвы и Московской области подписали контракты с ОАО "Арктел" на предоставление различных услуг связи. Стремительно растет количество клиентов, подключенных "Арктел" к сети Интернет, и число полностью телефонизированных офисов.

Спонсор - Softkey. Проект Softkey.ru и одноименное ЗАО "Софткей" созданы в 2001 году как служба регистрации shareware-программ. Первая версия сервера www.softkey.ru начала свою работу в декабре 2001 года. Проект SoftKey.ru был разработан с целью предоставления пользователям возможности приобретения и распространения программ.

www.advis.ru, 11.10.2005

К списку

 
на главнуюобратная связькарта сайтапоиск