АРКТЕЛ - Телекоммуникационная компания
Безлимитные тарифные планы
Карты АРКТЕЛ
Комплексные решения по телефонизации офисов и бизнес-центров
Организация выделенного доступа в интернет
«Красивые» телефонные номера
«Слово-номер»
МультиНомер (многоканальный телефонный номер)
e-phone
Центр Обслуживания Вызовов

Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ

Как это работает

Оборудование

Пресса о call-центре Арктел

Кому и зачем нужен call – центр

Услуги call–центра

Отправить запрос

Контакты
Междугородная и международная связь
Интеграционные проекты
Cправочно-сервисная служба 009
"Личный кабинет"
Хостинг
Поиск:  
Пресса о call-центре Арктел Главная страница Услуги Центр Обслуживания Вызовов Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ Пресса о call-центре Арктел
  
"Арктел" встал на обе ноги

Ведущий игрок столичного рынка телефонных карт - компания "Арктел" - закончила радикальную реорганизацию и рестайлинг бизнеса. Главная цель - не теряя массового клиента, занять видное место и на столичном рынке проектной телефонизации.

Роль в изменении приоритетов оператора сыграли конкуренция и уменьшение маржи на рынках телефонных карт и в целом междугородной-международной связи. Теперь "Арктел" активно строит собственную SDH-сеть в Москве, расширяет call-центр, рассчитывая в 2005 г. удвоить оборот за счет телефонизации жилой и бизнес-недвижимости, а также развития интеллектуальных услуг связи корпорациям.

Молодой PIN-кодовый телефонный провайдер, начав в 1999 г. с продаж услуг удаленного доступа к междугородной и международной телефонной связи других операторов, в частности фирмы "Инком-связь", за год расширил операции, получил лицензии и уже в 2001 г. начал продажу собственных телефонных карт. Затем последовало объединение бизнесов партнеров. Объединенная фирма получила опыт продаж "Арктел" и технологическую базу "Инком-связи", начав продвижение сразу нескольких новых услуг для корпоративных клиентов, в том числе выделенного доступа в Интернет. В конце 2003 г. "Арктел" открыл крупный современный call-центр, однако, развивая успех в области интеллектуальных телефонных услуг, решил одновременно осваивать рынок проектной телефонизации, на котором уже действуют крупные игроки вроде "Голден Телекома" и "Комстара".

Комплексные телефонные услуги для корпоративных клиентов "Арктел" предоставляет с 2001 г., а услуги по комплексной телефонизации офисов - с 2003 г. Оператор особо гордится телефонизацией бизнес-центров класса "А" на 2-й Звенигородской улице и Cherry Tower на Профсоюзной улице, получением контракта на телефонизацию нового комплекса зданий на Красной Пресне.

Однако до начала 2004 г. бизнес "Арктел" в целом ориентировался на "быстрые" продажи контрактов и продвижение карточной телефонии. Структура компании, бизнес-процессы и квалификация многих специалистов, по словам руководства, были не готовы к "медленным" компетентным продажам застройщикам и бизнес-центрам. "Для дальнейшего быстрого развития потребовалась ориентация на новые перспективные рынки, а с этим - развитие собственной сети, радикальные организационные изменения и приход новых людей", - отметил генеральный директор "Арктел" Сергей Кузнецов.

В середине 2004 г. в компании начались глубокие реформы: были приняты новая организационная и функциональная структуры, совершен переход от управления по функциям к управлению по бизнес-процессам, наняты более трех десятков новых квалифицированных руководителей и специалистов, прошли внешние и внутренние тренинги, началась модернизация CRM-системы. Одновременно "Арктел" полностью изменил фирменный стиль, начал массированную рекламную акцию, направленную на повышение узнаваемости бренда, провозгласил политику информационной открытости. По словам руководства, оператор развивается и проводит реорганизацию в основном на реинвестируемые средства и кредиты в рамках лизинговых схем. Инвестиции "Арктел" в развитие сети, услуг, покупку оборудования и рекламную кампанию к концу 2004 г. составят $4,5 млн.

Реорганизуясь, "Арктел" не намерен упускать рынок телефонных карт, напротив, собирается увеличить свою долю на нем в Москве с 5-10% до 20%. Однако, именно наступление на новые корпоративные рынки, открытие в дополнение к самарскому бизнеса в Петербурге и Нижнем Новгороде, расширение call-центра с 200 до 500 операторских мест, позволит, по мнению топ-менеджмента компании, увеличить оборот "Арктел" с 430 млн рублей в этом до 780 млн рублей в 2005 г.

ComNews.ru, Дмитрий Петровский

К списку

 
на главнуюобратная связькарта сайтапоиск