|
Компания «Телеком Дизайн» поставила решения для самого крупного аутсорсинговом call—центре России, созданного компаниями ОАО «Арктел» и ООО «Смарт консалтинг»
Компания "Телеком Дизайн" осуществила поставку и инсталляцию оборудования - телекоммуникационного сервера Avaya DEFINITY ECS с пакетом операторского центра Call Center Deluxe и системы отчетности Avaya Call Management System (CMS) для совместного проекта телекоммуникационных компаний "Арктел" и "Смарт Консалтинг".
Компания "Арктел", предоставляющая полный спектр телекоммуникационных услуг, на сегодняшний день динамично развивается и в ближайшее время планирует выйти на региональные рынки. Основой для своего развития компания всегда считала внедрение последних технологических достижений, которые помогают вывести качество обслуживания клиентов на новый уровень. Поэтому для налаживания эффективной работы центра контактов компании "Арктел" потребовалось современное решение, основанное на передовых технологиях связи, позволяющее обеспечить высокое качество связи за счет внедрения широкого спектра современных коммуникационных функций. "Смарт консалтинг" - лидирующая компания в области телефонного маркетинга, обладает высоким профессионализмом в области нестандартного решения маркетинговых задач.
Итогом совместной работы компаний-лидеров станет вывод на рынок двух брендов "Арктел Call Center" и "WilStream". Сall-центр позиционируется как первый специализированный и самый крупный аутсорсинговый call-центр в России: его мощности позволяют обрабатывать до 40 000 вызовов в час.
"Сall-центр WilStream" создан с целью помочь компаниям, работающим на российском рынке, успешно действовать в эпоху масштабных коммуникаций с клиентами, - говорит Айдын Оруджев, президент "Смарт Консалтинг". - Сочетание хорошего качества связи, предоставляемого "Арктел", профессионализма "Смарт консалтинг" в области телемаркетинга, и высокотехнологичных решений признанного лидера в области CRM-технологий - компании Avaya, дали ожидаемый синергетический эффект и позволили компании "Смарт консалтинг" предложить рынку марку call-центров нового уровня. Сall-центр WilStream может предложить своим заказчикам бизнес-решения их маркетинговых и коммуникационных задач на уровне мировых стандартов".
Основой всех решений для операторского центра является телекоммуникационный сервер Avaya DEFINITY ECS (Enterprise Communication Server) с пакетом Call Center Deluxe, с помощью которого реализуются ключевые функции интеллектуального распределения и маршрутизации вызовов. Прикладные решения компьютерно-телефонной интеграции (CTI), реализованные на базе продукта компании "Телеком Дизайн", еще больше расширяют возможности интеллектуальной маршрутизации, заложенные в Avaya DEFINITY ECS за счет интеграции с клиентскими базами данных. Разработанное компанией "Телеком Дизайн" программное обеспечение операторского центра позволяет также реализовать на базе данного решения интерактивную справочную службу, осуществлять автоматизированный исходящий обзвон клиентов (телемаркетинг), производить автоматизированный прием и обработку запросов, получаемых по факсу или электронной почте, формировать факсимильные и почтовые рассылки.
О компании "Телеком Дизайн" Компания "Телеком Дизайн" является официальным партнером AVAYA и Lucent Technologies. Она была основана в 1999 г. Сфера деятельности - поставка оборудования, разработка и реализация "под ключ" решений в области телекоммуникационно-компьютерной интеграции, операторских центров обслуживания, CRM и других интеллектуальных услуг. Разработка, локализация и адаптация программного обеспечения на базе коммутационного оборудования западных производителей к российской специфике и требованиям заказчиков. Телеком Дизайн обеспечивает полый комплекс работ, включающий в себя бизнес-консалтинг, разработку решения, поставку оборудования и ПО, предоставление гарантий на оборудование и ПО, разработку схем финансирования, выполнение пуско-наладочных работ и обеспечение технической поддержкой. Подробную информацию о компании Телеком Дизайн можно найти на сайте http://www.teledes.ru/.
О компании Avaya Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру, 90% которых входят в список крупнейших корпораций мира Fortune® 500. Avaya - мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций. Avaya активно разрабатывает приложения для конвергенции голоса и данных в информационных сетях, позволяя как крупным, так и небольшим предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность, достигать конкурентное преимущество. Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на сайте http://www.avaya.ru/.
О компании "Арктел" "Арктел" является неоспоримым лидером на рынке Московского региона по объемам продаж телефонных карт (продано более 3 000 000 шт.) и услуг междугородной и международной связи по удаленному доступу путем авторизации. На настоящий момент контракты на предоставление различных услуг связи ОАО "Арктел" подписали более 10`000 фирм и организаций Москвы и Московской области. Сеть компании динамично развивается и число полностью телефонизированных офисов клиентов стремительно растет. Также стремительно растет количество клиентов, подключенных ОАО "Арктел" к Интернет. В планах компании - развитие собственной сети, выход на Российский рынок. Функционирует филиал ОАО "Арктел" в г. Самара. Выход на рынок С.-Петербурга планируется в самое ближайшее время. Ведется активная работа по открытию филиалов в экономически развитых регионах России. Подробную информацию о деятельности и услугах компании можно найти на сайте http://www.arctel.ru/.
в.с. «Телеком дизайн»
К списку
|
|