АРКТЕЛ - Телекоммуникационная компания
Безлимитные тарифные планы
Карты АРКТЕЛ
Комплексные решения по телефонизации офисов и бизнес-центров
Организация выделенного доступа в интернет
«Красивые» телефонные номера
«Слово-номер»
МультиНомер (многоканальный телефонный номер)
e-phone
Центр Обслуживания Вызовов

Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ

Как это работает

Оборудование

Пресса о call-центре Арктел

Кому и зачем нужен call – центр

Услуги call–центра

Отправить запрос

Контакты
Междугородная и международная связь
Интеграционные проекты
Cправочно-сервисная служба 009
"Личный кабинет"
Хостинг
Поиск:  
Как это работает Главная страница Услуги Центр Обслуживания Вызовов Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ Как это работает
  

Выделение телефонных номеров:
В КЦ «Арктел» для заказчиков, покупающих услуги входящей связи, предоставляются телефонные номера:

  • Многоканальные прямые московские номера (в коде 495);
  • Федеральные номера 8-800-ххх-хх-хх;
  • «Красивые» многоканальные номера (в коде 495 и 800).

Если Ваша компания работает на территории всей страны или за рубежом, мы предлагаем вам приобрести номер в коде (800). На этот номер можно дозвониться с любой точки страны, звонок для абонента будет бесплатным.


Разработка программной оболочки и сценария:

  • Менеджер КЦ «Арктел» утверждает перечень вопросов и ответов с заказчиком, составляет сценарий разговора оператора с абонентом;
  • Менеджер передает информацию инженеру-специалисту для написания программной оболочки (ПО), в которой находится сценарий разговора и информационные поля для заполнения;
  • Инженер-специалист устанавливает ПО на рабочие места операторов, которые будут обслуживать данный проект.

Обучение операторов:

  • Супервизор проводит обучение операторов, которые будут работать над реализацией этого проекта;
  • Операторы изучают сценарий и проходят тестирование на пробной версии ПО. Далее по желанию заказчика, операторы сдают тест Компании-Заказчику;
  • Еженедельно операторы проходят специализированные тренинги;
  • Ежемесячно операторы проходят профессиональное тестирование.

Процесс работы оператора:

  • Оператор вводит свой индивидуальный пароль в ПО и начинает работать;
  • Операторы обрабатывают входящие звонки в соответствии со сценарием разговора, вносят всю необходимую информацию в информационные поля ПО, сохраняют заполненный информационный массив;
  • Операторы осуществляют исходящие звонки в соответствии со сценарием разговора, вносят всю необходимую информацию в информационные поля ПО, сохраняют заполненный информационный массив;
  • При необходимости оператор может переадресовать звонок на телефоны заказчика;
  • Входящие звонки равномерно распределяются между операторами, выделенными для данного проекта. Это достигается благодаря использованию автоматического распределения вызовов (ACD) – одного из основных элементов любого call-центра, осуществляющий перевод вызовов на соответствующих операторов в зависимости от различных критериев и нагрузки оператора;
  • Обработка входящих вызовов по желанию клиента может осуществляться оператором или автоматически. Это обеспечивается использованием интерактивного речевого ответа (IVR) – сложный автоответчик, которым можно управлять в тоновом режиме, выбирать вопросы, на который нужно получить ответ.

Предоставление отчетов:

  • Система компьютерно-телефонной интеграции (CTI) – объединение телефона и компьютера на базе специального программного обеспечения, позволяет определять номер абонента, распознавать его в базах данных, просматривать историю клиента. Благодаря этой системе отчеты формируются во многом автоматически;
  • Система в автоматическом режиме фиксирует время начала и окончания разговора оператора с абонентом, соответственно длительность разговора, считает среднюю длительность;
  • Оператор вносит в информационные поля данные, которые согласно установкам программной оболочки, группируются определенным образом, формируя отчет. Например, все жалобы будут сгруппированы по разным типам, например: жалобы на качество, жалобы на цены, жалобы на обслуживание;
  • Программная оболочка может построить все необходимые визуальные графики и схемы, таблицы, посчитать статистические показатели по заданным формулам;
  • Информационный массив, полученный оператором, пересылается заказчику сразу или в начале рабочего дня за прошедшие сутки;
  • Отчет в согласованной форме высылается заказчику по оговоренному заранее графику.

Телефон: +7 (495) 234-84-83
E-mail: [email protected]
 
на главнуюобратная связькарта сайтапоиск