|
Производителям товаров массового спроса.
Основными клиентами call-центра являются компании, работающие в секторе B2C на массовом рынке, проводящие серьезную брендинговую политику. Среди таких компаний производители и дистрибьюторы товаров массового спроса (товаров народного потребления), таких как: алкогольные напитки (пиво, водка, вермуты, шампанское, слабоалкогольные коктейли и многое другое), продукты питания (йогурты, чипсы, шоколад, жвачка, леденцы, бульонные кубики, мороженное и многое другое), безалкогольные напитки (минеральная вода, лимонады, соки, нектары, безалкогольные коктейли и другое), бытовая техника (плиты, стиральные машинки, чайники, пароварки, комбайны и другое), цифровая техника (сотовые телефоны, фотоаппараты, плееры, ноутбуки и другое), фармацевтика, косметика и многие другие. Зачем: Все эти компании объединяет стремление достучаться до сердец как можно большего количества людей, потенциальных и реальных потребителей. Для осуществления этой цели производители ТНП используют рекламу в средствах массовой информации (СМИ), а для исследования спроса потребителей на товары и услуги, а так же для поддержки с ними обратной связи – call-центры. Это особенно актуально в период проведения производителем рекламных акций, когда потребители начинают активно интересоваться условиями и правилами мероприятиями, их необходимо регистрировать как участников и информировать о ходе акции, местах выдачи призов и так далее. Для производителей товаров массового спроса call-центр «Арктел» предлагает следующие услуги:
- Телефонные опросы;
- Горячие линии (информационная служба о новых товарах);
- Телефонная поддержка рекламных акций и конкурсов.
Производителям услуг.
Многочисленной группой клиентов call-центров являются фирмы производители услуг, такие как: издательские дома, клиники, салоны красоты, сервисные службы (доставка, уборка, фото услуги, няни, эколого-санитарные услуги и т.д.), ремонтные службы, туристические компании, риэлтерские компании, рестораны, дома отдыха и многие другие. Эти компании работают непосредственно со своими клиентами и главное, что их объединяет – это стремление не упустить ни одного звонка, ни одного клиента. Эти фирмы использую рекламу в профильных изданиях, каталогах и справочниках. Зачем: Для организации оперативной и бесперебойной системы связи с клиентами, описания услуг и приема заказов такими фирмами используются call-центры. Эта категория клиентов является основным заказчиком услуг исходящей связи call-центра, таких как телемаркетинг или продажи по телефону. Для фирм производителей услуг Колл центр «Арктел» предлагает следующие услуги:
- Телемаркетинг (продажи по телефону);
- Прием заказов;
- Телефонные социологические опросы;
- Горячие линии (информационная служба о новых услугах);
- Телефонная поддержка рекламных акций и конкурсов.
Участкам избирательного процесса.
В предвыборный период к услугам call-центра часто прибегают политические партии, независимые кандидаты, центральные избирательные комитеты, независимые наблюдатели. Зачем: Как и в случае с ТНП участников избирательного процесса объединяет стремление достучаться до сердец как можно большего количества избирателей. Для осуществления этой цели кандидаты используют политическую рекламу в средствах массовой информации (СМИ), а для исследования политических предпочтений избирателей и для подержания с ними обратной связи – call-центры. Колл центры используются наблюдателями для сбора информации о нарушениях во время выборов или предвыборной агитации, а так же для информирования избирателей об их правах и политических позициях кандидатов. Для участников избирательного процесса call-центр «Арктел» предлагает следующие услуги:
- Телефонные опросы;
- Горячие линии (информационная служба о программе партии или кандидата);
- Горячие линии (информационная служба о правах избирателей, сбор данных о нарушениях избирательного процесса);
- Прием заявок на вступление в партию или на участие в сборе подписей за кандидата, партию или идею (в случае референдума).
Телекоммуникационным компаниям.
Важным потребителем услуг call-центра и одним из его прародителей являются операторы связи. Многие операторы для формирования службы технической поддержки своих пользователей создавали собственные call-центры, «Арктел» в их числе. Сегодня все крупные операторы, особенно сотовой связи имеют собственные, так называемые корпоративные call-центры. Многие операторы телефонной и Интернет связи, однако, сделали ставку в пользу аутсорсинга, т.е. передали функции обработки вызовов клиентов профессиональным call-центрам. «Арктел» расширил свой call-центр для осуществления не только внутренних (корпоративных), но и аутсорсинговых функций. Зачем: Колл центр нужен оператору для того, что бы отвечать на вопросы пользователей об услугах оператора и ценах на них, инструктировать о технике их использования, решать конфликтные ситуации в случаях сбоя качества, соединять абонентов, чьи телефонные аппараты не имеют функции тонального набора. Для телекоммуникационных компаний call-центр «Арктел» предлагает следующие услуги:
- Техническая поддержка пользователей;
- Переадресация вызова;
- Соединение через оператора;
- Горячие линии (информационная служба о компании, распространение официальных новостей);
- Телефонная поддержка рекламных акций и конкурсов.
Подробнее обо всех услугах call-центра Вы можете узнать в разделе «УСЛУГИ». Если у Вас предложение по новым услугам, мы готовы их рассмотреть и придумать для Вас индивидуальное решение.
|
|