|
Рекламные акции в торговых точках
Участие вашей торговой сети в ATL акциях:
Реклама – это, безусловно, двигатель торговли.
Сегодня «Арктел» размещает рекламные материалы в СМИ и наружную рекламу на улицах города:
- на телевидении;
- в газетах и журналах;
- в метро;
- в общественном транспорте (в маршрутках);
- в электричках;
- на информационных стендах в подъездах.
Однако кто же не мечтает потратить на рекламу как можно меньше денег! Если Вы торгуете картами «Арктел», размещаете так же как «Арктел» рекламу в СМИ, мы готовы рассмотреть возможность совместной рекламы. Это позволит сэкономить на рекламе и увеличить эффективность рекламы за счет имиджевой синергии.
Участие в BTL акциях: Для розничных сетей мы предлагаем различные варианты рекламных акций, направленных на стимулирование продаж карт «Арктел».
Рекламные акции, ориентированные на стимулирование покупателей:
- Конкурсы:
Предполагается участие покупателей торговой сети в конкурсе, организованном «Арктелом». Конкурс может предполагать спортивные, интеллектуальные, на изобретательность или другие соревнования. За участие в конкурсе каждый покупатель получает подарок от «Арктела», а победители конкурса – ценные призы! В качестве подарков всем участникам могут быть промо карты «Арктел», а в качестве призов – билеты в кино, театр, сотовый телефон, плеер, косметика, фирменные футболки, мягкие игрушки и многое другое.
- Лотереи:
Лотерея предполагает розыгрыш среди покупателей карт «Арктел» в торговой сети призов и подарков. Чем больше карт «Арктел» покупает участник лотереи, тем больше его шанс получить приз!
- Имиджевые акции:
В рамках имиджевой акции получить подарок может каждый покупатель магазинов торговой сети просто так! В таком случае подарки не дорогие, но главное – это внимание!
- Промо-акции:
Проводятся с целью привлечения потенциальных покупателей к картам «Арктел». Подарок может получить любой покупатель карты конкурента или покупатель карт «Арктел» крупного номинала.
Рекламные акции, ориентированные на стимулирование продавцов: От личного отношения продавца к товару зависит очень многое. Если продавец лоялен к товару он, скорее всего, будет рекомендовать его покупателям. Поэтому «Арктел» уделяет много внимания работе с продавцами и их отношению к картам.
- Стимулирование оптовых продавцов:
Если ваша фирма торгует картами оптом, мы предлагаем вам проводить акции направленные на стимулирование ваших менеджеров по работе с клиентами больше уделять времени картам «Арктел». Такие акции обычно проводятся в виде конкурсов на лучшего продавца. Результаты замеряются количеством новых клиентов (дилеров), ростом объема продаж по базе каждого из менеджеров. Победившему в конкурсе менеджеру мы готовы вручить ценные подарки и благодарственное письмо или грамоту!
- Стимулирование продавцов розничных сетей (продавцов консультантов):
Для розничных сетей мотивация продавцов – неотъемлемая часть общей мотивационной политики компании. Мы предлагает вам провести конкурсы на звание лучшего продавца компании карт «Арктел»! Продавец, продавший больше всех карт «Арктел» как до проведения акции, так и после ее проведения получает ценный подарок и грамоту! Кроме того, можно организовать конкурс между магазинами сети на самые успешные продажи карт «Арктел» или лучший темп роста продаж карт «Арктел» за определенный период.
Кросс маркетинг: Если ваша компания обладает столько же известным и сильным брендом как «Арктел», мы предлагаем Вам кросс маркетинговую программу. В рамках кросс маркетинговых мероприятий «Арктел» предлагает:
- Выпуск телефонных и/или Интернет карт под вашим брендом. Такие карты можно распространять в своих магазинах. Выпуск брендовых карт возможно не только для розничных сетей, но и для производителей товаров и услуг. Своя телефонная карта - это дополнительная возможность рекламы.
- Проведение совместных рекламных акций. Если Вы производите товары или услуги и их потребители похожи на наших, мы можем совместно разработать и провести рекламную акцию. В качестве подарков и призов нашим клиентам можно использовать вашу продукцию, а вашим - нашу, т.е. карты «Арктел».
|
|