|
Продажи по телефону (телемаркетинг). Существует несколько основных методов продажи товаров и услуг вне розничной торговли. Во-первых, это прямые продажи (когда Ваши менеджеры приходят к потенциальным клиентам и предлагают товары и услуги), во-вторых, телемаркетинг (когда ваши менеджеры обзванивают потенциальных клиентов и предлагают им приобрести товары или услуги). Если Ваша компания постоянно и интенсивно выводит на рынок новые товары или услуги, то, скорее всего, у Вас наняты свои менеджеры по продажам и в том числе менеджеры по телемаркетингу. Однако если новые товары или услуги явление для вашей компании не частое или не систематическое и не интенсивное, то выгоднее будет обратиться в call-центр, что позволит вам сэкономить деньги на наем менеджеров по продажам, оплату их рабочих мест и обучение. Для развития вашего товара менеджеры и операторы call-центра «Арктел»:
- составят базу данных потенциальных клиентов;
- обзвонят клиентов по составленной базе данных с предложением о сотрудничестве;
- вышлют заинтересовавшимся клиентам прайсы на услуги и товары;
- назначат заинтересовавшимся клиентам встречу с Вашими торговыми представителями или менеджерами;
- передадут готовый к выполнению заказ Вашим менеджерам.
Телефонные опросы. В социологии существует отдельный вид исследования – телефонный опрос. Наши операторы во время опроса выступают в роли интервьюеров и супервизоров. Опрос возможен на любую тематику:
- изучение потребительского спроса;
- построение рейтингов;
- изучение общественного мнения и т.д.
Менеджеры call-центра помогут Вам правильно составить анкету для телефонного опроса и оперативно, даже в режиме он лайн представят результаты. В рамках телефонного опроса наши операторы могут:
- грамотно провести беседу (опрос) с респондентом;
- определить совпадение по квоте и отсеять респондентов нецелевой аудиториичетко и правильно заполнить анкету.
Базы данных. Данная услуга предназначена для осуществления первого этапа любого процесса сбыта – создания базы данных по потенциальным клиентам, партнерам, конкурентам, контрагентам, государственным учреждениям, задействованным в бизнес процессе. Например, Вы купили отель и нуждаетесь в организации продаж, т.е. привлечении клиентов (постояльцев, туристов). Вам необходимо создать базу данных по туристическим агентствам и операторам. В последствии в рамках услуги «продажи по телефону - телемаркетинг», наши операторы могут прозвонить созданную базу данных и предложить услуги вашего отеля.
Услуга «Базы данных» включает в себя:
- предоставление в аренду или продажа готовых баз данных предприятиям или частным лицам;
- создание новых баз данных;
- периодическое обновление данных в базе;
- дополнение ваших баз данных.
Презентации по телефону. Это предложение актуально, прежде всего, для новых компаний или тех, которые выпустили новый товар или услугу и хотят как можно быстрее рассказать об этом потенциальным потребителям. Для презентации Ваши товаров и услуг, наши операторы составят базы данных и обзвонят всех интересных Вам потенциальных клиентов и партнеров и предложат им попробовать ваше предложение, расскажут, как и где можно получить пробные образцы или купить товар.
|
|